13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


МЭНобрэндовый выбор

Немало волгоградских мужчин предпочитают шопинг в Москве или за границей там выбор шире, качество выше и цены доступнее. Есть и такие, кто уверен достойно одеться можно и в Волгограде. В свою очередь владельцы и управляющие магазинов мужской моды в Волгограде единогласно настаивают на том, что местные точки продаж не хуже, а то и лучше столичных и заграничных.

Встреча по картам

Средний сегмент рынка мужской моды в Волгограде представлен такими магазинами, как «Элегант», «Henderson», «Otto Berg» и «Diegel». Цена делового костюма здесь варьируется от 9 до 15 тыс. рублей. Одеться в этих магазинах могут себе позволить жители со средним уровнем достатка, с доходом на члена семьи в районе 30 тыс. рублей в месяц.

Более дорогостоящей одеждой немецких и итальянских производителей торгуют известные бутики и магазины «Дон Жуан», «Pierre Cardin», «Bruno Bellini», «Emilio Guido», «САШ?». Деловой костюм в таких магазинах стоит 11-25 тыс. рублей, сорочки 1,5-4,5 тыс., трикотаж 3-7 тыс., пальто до 20 тыс. рублей

Высший ценовой сегмент, в котором представлена элитная мужская одежда известных мировых брэндов, ассоциируется у волгоградцев с бутиками «Hugo Boss», «Palermo» и «First». По данным областной налоговой инспекции, здесь могут позволить себе одеться менее 1% волгоградцев и членов их семей тех, кто подали налоговые декларации на годовой доход от миллиона и выше.

В общем же, несмотря на кажущуюся насыщенность рынка, и владельцы торговых точек, и покупатели считают его не до конца наполненным и не слишком удовлетворяющим потребительский спрос. «Существующие в городе магазины не предоставляют возможности одеться эксклюзивно, комментирует директор магазина «Emilio Guido» Алексей Лобанов. Есть мнение, что известные зарубежные брэнды в Волгограде не продаваемы. Это достаточно дорогой сегмент, который не соответствует среднему уровню зарплат и покупательской способности жителей нашего города».

Вероятно, поэтому большая доля бизнесменов, занимающихся мужской одеждой, стараются привлечь «среднего» покупателя, а чтобы не упускать VIP-клиентуру, «подмешивают» в свой ассортимент более дорогой товар из первой линейки всемирно известных брэндов.

«Любой город-миллионник подразумевает людей, которые зарабатывают хорошие деньги и хорошо одеваются, считает коммер- ческий директор магазина «Pierre Cardin» Инга Рябова. Они бывают за границей и имеют возможность сравнивать товар, представленный там и здесь. Показателем их престижа обычно служит наличие нескольких банковских карт, а показателем вкуса знание модных тенденций и умение их применить».

Сегодня мы одеваемся заново

Но наиболее требовательные покупатели часто оставляют местных байеров (продавцов) «за бортом» своего внимания. Например, гендиректор «Русского радио» Дмитрий Хохлов из тех, кто делает покупки за границей или в столичных магазинах. «Посетив однажды один из ведущих монобрэндовых магазинов с намерением подобрать брюки на каждый день, я пролетел по всем позициям, говорит он. Ограниченными оказались и цветовая гамма в наличии были только черный и серый цвета, в то время как мне хотелось коричневый, и размеры только большие, и фасоны мне смогли предложить только строго костюмный вариант без клеша, «защипов» и другой экзотики, которая так мне нравится».

Одеваться смело сильная половина волгоградского населения стала сравнительно недавно. Образ современного мужчины стремительно меняется под воздействием глянцевых журналов, радио и телевидения. В последние годы директор магазина «Дон Жуан» Алла Чанина отмечает новую тенденцию в их движении к совершенству: «С повышением уровня благосостояния люди начинают задумываться о себе, следить за фигурой, заниматься спортом. В результате клиенты меняют размеры, приходят в магазин и заявляют с порога: «Сегодня мы одеваемся заново».

По наблюдениям Инги Рябовой, ростовчане отдают предпочтение более ярким расцветкам и экстравагантным моделям, в то время как волгоградцы больше тяготеют к москвичам и петербуржцам. Они более сдержанны в выборе одежды. А вот среди постоянных клиентов магазина «Emilio Guido», по мнению его директора Алексея Лобанова, мужчины раскрепощенные и продвинутые, которые стараются не выглядеть серыми мышами, слепо следуя классическому стилю, а делают выбор в пользу необычных предложений производителей.

Из Сибири за мехом

Чтобы открыть престижный монобрэндовый магазин, сегодня потребуется от 100 до 300 тыс. евро. Срок окупаемости такого предприятия 1-3 года.

«В работе мужского магазина важно уметь угадывать, что нужно твоему клиенту, и не бояться наряду с проверенными моделями предлагать новшества, уверен Алексей Лобанов. Интересные ткани и расцветки, нестандартные решения в технике и дизайне, как например, яркая полоска на классически сдержанном тоне или необычный узор в виде огурцов».

К деталям одежды «Emilio Guido», способным подчеркнуть внутренний мир и предпочтения человека, можно отнести яркую строчку на манжетах или рисунок на вороте. Новое решение для сорочек, объединяющее в себе элементы классики и современных течений, рукав, застегивающийся как на пуговицу, так и на запонки. Благодаря присутствию в классической одежде элементов молодежной моды бутик пользуется популярностью у подростково-молодежного контингента.

Собственные ноу-хау предлагает марка «Pierre Cardin»: весной будущего года на рынок выходит куртка с солнечной батареей для зарядки сотовых телефонов. Источник питания выполнен в виде фирменного знака на рукаве и предназначен для зарядки 8 известных марок «мобильников».

А вот каждая немецкая марка, из представленных в «Дон Жуане», имеет свои особенности. Например, костюмы «Roy Robson» отличаются свободным силуэтом, более адаптированы к восточному мужчине с полной фигурой. Приталенные модели от «Feraud» и «Baumler» подходят мужчинам со стройной «итальянской» фигурой, а зауженные облегающие пиджаки, подчеркивающие фигуру, от «Lagerfeld» одежда для смелых мужчин.

Отдельной группой в этом бутике идет верхняя одежда марки «Kapraun», для производства которой используется натуральная кожа высокого класса ягненка, кенгуру, страуса, меха каракульча, опоссума, норки и нутрии. Цены на такие модели соответствующие 35-120 тыс. рублей. Но, к слову, в Москве эти вещи стоят на 30% дороже. Поэтому среди покупателей нередко встречаются москвичи и сибиряки.

Чтобы привлечь покупателей разного уровня достатка, новичкам рынка нередко приходится «играть» на ценах: «Сразу после открытия ценовая политика была сориентирована на занижение, порой даже в ущерб себе, говорит Алексей Лобанов. Надо было выдержать эту паузу, а спустя некоторое время мы подняли цены примерно на 15-20% и «подтянули» их к реальному уровню». В общем же удорожание вещей влечет за собой поступление новых коллекций «от кутюр» или использование в производстве дорогих материалов и новых конструктивных и технических разработок.

«Судя по тому, на каких машинах ездят по городу сегодняшние мужчины и с какой скоростью в автосалонах раскупаются престижные модели автомобилей, покупка высококачественной и дорогой одежды становится для волгоградцев привычным делом, замечает Инга Рябова. Люди хотят одеваться и выглядеть хорошо. А спрос, как известно, рождает предложение». Это же отмечает известный волгоградский модник, директор РЦ «Киноплекс» Иван Колосов: «Я не чувствую никакого дискомфорта при выборе вещей, тем более что сегодня в городе все чаще появляются представительства новых марок одежды». Уже сегодня динамика открытия модных мужских магазинов 2-3 в год заставляет владельцев существующих торговых точек задуматься о конкурентной борьбе.

Анастасия Кувшинова


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации