13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Философия нежности

Бутик «Нежный возраст» провел второй за свою историю показ детской брэндовой одежды. Модели Baby Dior, Dolce&Gabbana, Blumarine, Burberry и других модных домов показали крохи-модели, обучающиеся мастерству дефиле в агентстве V.G.Models Оксаны Ереминой. Показ был приурочен к новоселью - бутик переехал в здание торгового центра «Меркурий».

Модные мамы и папы внимательно наблюдали за своими чадами: что же им понравится? После показа одна из мам, владелица модного бутика, в приватной беседе пожаловалась, что ее дочь не хочет носить «приличную» одежду и на попытки купить ей модное платьице отвечает отказом: в кругу ее друзей принято носить только то, в чем не жалко и на полу поваляться, если что. Мама переживает: как же научить дочку быть девочкой, подбирать наряды к месту и носить их непринужденно и естественно?

На самом деле у российского бомонда с этим проблема. В детстве и юности учиться быть одетым было негде и не у кого, а сейчас бывает поздновато, и обнаруживается это всегда некстати. За границей посмеиваются над манерой русских женщин с утра одеваться в вечерние по европейским меркам туалеты и над манерой наших мужчин выбирать самые примитивные способы демонстрации благосостояния - толстые золотые цепи и перстни-печатки. Владелица «Нежного возраста» Наталья Иванова получает удовольствие от просветительской миссии своего магазина, показывая всем, что лучшие дома моды шьют для детей так же, как для взрослых, только лучше. В этих нарядах, стильных и модных, дети остаются детьми, не превращаясь в маленьких старичков и старушек. Удобная и практичная повседневная мода соседствует с нарядами для особых случаев, тонко подчеркивающими нежность этого возраста.

«Какие дети! - вздыхает чья-то мама в зале, глядя на маленьких моделей. - Ухоженные, красивые, какие у них спокойные лица, с каким достоинством они держатся!» Другая мама замечает: «Это их одежда меняет. Вы бы видели, как у них начинают блестеть глаза, когда они переоденутся...» Ну что ж, философы говорят, что форма - это тоже содержание.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации