13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


О доброте рекламной

Борьба с некорректной и неэстетичной рекламой стала одним из основных вопросов на прошедшем 23 октября в зале заседаний областной думы круглом столе по теме «Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса в волгоградском регионе». В нем приняли участие представители рекламного бизнес-сообщества, городской и областной администраций, партии «Единая Россия» и работники властных структур.

Рекламные щиты с вызывающим призывом «Пристраивайся» с полуобнаженной дамой, стоящей на стремянке, и «Сосу за копейки» - возмущают не только жителей города, но и большинство рекламщиков. Член политсовета местного отделения «ЕР» Алексей Волоцков предложил руководителям рекламных агентств заключить соглашение о неразмещении неэтичной рекламы, а заодно обратиться за поддержкой к депутатам областной думы. Острую дискуссию вызвало грядущее с нового года повышение коэффициента К2, влияющего на расчет ЕНВД для бизнесменов. Также они пожаловались на действия горадминистрации, которая из-за отсутствия необходимой технической документации тормозит внедрение новых технологий в рекламе, на недостаток профессиональных кадров, недоступность региональной рекламной статистики и малый объем рекламного рынка. Лишь порядка 40% местного рекламного производства принадлежит Волгограду, а остальной объем - московским рекламопроизводителям. «Волгоградский рынок рекламы существенно недооценен, - сказал генеральный директор РА «Пилот» Эдуард Пашута. - Его объем в 2,5-3 раза меньше, чем, например, в Ростове. В результате в соседних регионах мы создаем одинаковый продукт, но прибыль имеем существенно меньшую». Представители «ЕР» обещали поднять все возникшие вопросы на уровне исполнительной власти.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации