13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Услуги - глубинке

Выездной семинар-совещание «Организация бытового обслуживания населения в сельских поселениях» в муниципальных районах Волгоградской области прошел в Кумылженском районе на базе ТОС «Родионовский». В работе семинара приняли участие 146 человек - представители органов территориального общественного самоуправления Михайловского территориального округа, а также Городищенского, Еланского, Николаевского и Урюпинского районов. Проведение подобных мероприятий специалистами регионального управления развития предпринимательства стало традицией.

ТОС «Родионовский» местом проведения совещания был выбран неслучайно. Здесь создан комплексный приемный пункт по оказанию бытовых услуг населению хутора: работает парикмахерская, принимаются заявки на пошив и ремонт одежды, на ремонт сложнобытовой техники, радиоэлектронной аппаратуры и другие виды услуг. Однако, как отмечалось на совещании, так четко работа налажена далеко не во всех сельских поселениях. По словам начальника отдела бытового обслуживания населения управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Людмилы Сикорской, в ряде муниципальных образований, в которых в последние годы не уделялось должного внимания развитию службы быта, закрылась сеть приемных пунктов. Кроме того, из-за низкой платежеспособности жителей сфера бытовых услуг в сельской местности не является достаточно привлекательной для предпринимателей. Сдерживающим фактором в развитии бытового обслуживания на селе служит и географическая удаленность населенных пунктов от стационарных специализированных предприятий службы быта.

Решить эти проблемы, по мнению участников совещания, можно, только восстановив комплексные приемные пункты или организовав мультисервисы (с 2-3 работниками), а виды бытовых услуг, развитие которых нерентабельно, но они востребованы населением, выполнять посредством выездного обслуживания. Главам сельских поселений рекомендовано создавать благоприятные условия для предприятий службы быта, оказывая содействие в предоставлении помещений, телефонизации, решении организационных вопросов.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации