13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


12 олигархов пролетят над Волгоградом

Компания «U4-Avia» пытается наладить в Волгограде продажу частных самолётов. С этой целью 2 октября в одном из элит-клубов города прошла презентация авиасудна американской компании «Cirrus».

Представленная волгоградскому бомонду модель SR-22 может вместить в себя четырёх человек, включая пилота, и поднять в небо до 1 тонны груза. Дальность полёта до 2 тыс. км, со скоростью до 400 км/час. При этом расход топлива составит 18 литров на 100 км. Стоимость крылатого друга - $300-350 тыс. Дилеры рассчитывают на преуспевающих бизнесменов Волгограда и других регионов ЮФО. Так, в ноябре аналогичная презентация пройдёт в Ростове-на-Дону, а позже - в Астрахани и Саратове. Пока ни один летательный аппарат не нашёл своего хозяина, однако, по словам коммерческого директора «U4-Avia» Артёма Панкратова, компания «U4-Avia» намерена ежегодно продавать 12-15 самолётов в каждом городе. В Волгограде полёты будут осуществляться на базе «Международного аэропорта Волгоград». Там же компания намерена разместить и ангары для обслуживания и хранения продаваемых самолётов. По словам специалиста по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт Волгоград» Елены Захаровой, этот первый опыт сотрудничества аэропорта с частной авиакомпанией пока ещё в проекте. А в связи с тем, что земля и взлётно-посадочная полоса аэропорта находятся в собственности государства, порядок выделения земельного участка для «U4-Avia», его площадь, вид аренды и её стоимость будут определять представители Российского фонда федерального имущества. Услуги аэропорта частным владельцам авиатранспорта будут предоставляться согласно общим расценкам: взлёт-посадка авиасредств массой до 1 тонны - 260 рублей без НДС, а обязательная проверка авиационной безопасности инженерами аэропорта - 145 рублей. Куда дороже обойдётся содержание летающей машины - около 100 тыс. рублей в год; и хранение в специализированных ангарах - 20-30 тыс. рублей ежемесячно. Работают такие самолёты на авиационном бензине, стоимость которого 60-70 рублей за литр. Он будет продаваться на заправке, которую также оборудуют в волгоградском аэропорту. Чтобы стать пилотом, необходимо пройти специальное обучение. На сегодняшний день это можно сделать только в США. Но уже в следующем году подготовленные в Америке российские специалисты будут проводить обучение и в Волгограде.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации