13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Экономика Волгограда успешно развивается

В прошлом номере «ДП» опубликовало письмо председателя Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Романа Созарукова и сопредседателя ВРО ООО «Деловая Россия» Андрея Куприкова, направленное в адрес председателя ООО «Деловая Россия» Бориса Титова. В своём послании авторы указали на неправомерную деятельность мэра Волгограда, члена партии «Единая Россия» и общественной организации «Деловая Россия» Романа Гребенникова. «ДП» публикует ответ Р. Гребенникова Б. Титову.

Председателю Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Б. Ю. ТИТОВУ

Уважаемый Борис Юрьевич!

Несколько дней назад ко мне поступила копия письма, оригинал которого был направлен на Ваше имя, за подписью председателя и сопредседателя Волгоградского РО ООО «Деловая Россия» Р. К. Созарукова и А. А. Куприкова. К сожалению, вынужден констатировать, что авторы данного письма, заняв эгоцентричную позицию и руководствуясь исключительно собственными политическими амбициями и экономическими интересами, не только ставят под сомнение работу администрации Волгограда, но и вносят раскол в деятельность Волгоградского регионального отделения «Деловой России». Несмотря на то, что в начале письма господа Созаруков и Куприков отмечают собственную непредвзятость, большая часть текста представляет собой клеветнические высказывания, обоснованные вырванными из контекста и однобоко истолкованными фактами. Надеюсь, предоставленные мною сведения внесут ясность в Ваше видение ситуации в Волгограде.

1. Администрации Волгограда предъявлены серьёзные претензии по поводу проведения работы (или точнее, отсутствия таковой) по формированию и продаже земельных участков под строительство жилья. Между тем, формирование земельных участков и организацию аукционных торгов на право аренды земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства администрация Волгограда считает сегодня одной из своих приоритетных задач. Следует отметить, что эту работу - целенаправленную и системную - муниципалитет проводит лишь с июля 2007 года. (Прежняя команда администрации Волгограда вела иную практику - предоставления участков под строительство по предварительной договорённости - в результате чего город «получил» точечную застройку. Любопытно, что такой подход не вызывал недовольства со стороны регионального отделения «Деловой России» и его руководителя Р. К. Созарукова). Сейчас процедура выставления участков на аукционные торги проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства. С июля 2007 года сформировано 18 земельных участков для торгов, из них для жилищного строительства - 15 земельных участков, для объектов общественно-делового назначения - 1 земельный участок, для прочих объектов - 2 земельных участка. Для привлечения внимания потенциальных инвесторов администрацией Волгограда были направлены в адрес крупнейших строительных компаний страны письма с информацией о выставляемых на торги земельных участках. В настоящее время формируются ещё 56 земельных участков для выставления на торги. Проданы с торгов по продаже права аренды 6 земельных участков. Продолжаются подготовительные работы в целях формирования новых земельных участков для торгов в 2009 г. Период формирования участков в соответствии с законодательством занимает несколько месяцев. Тем не менее, в администрации Волгограда предпринимаются необходимые меры, чтобы эта работа велась ещё более активными темпами.

2. В последние годы в Волгограде сохраняются высокие темпы роста объёмов строительных работ. Соответствующая тенденция поддерживается благоприятным инвестиционным климатом Волгограда, устойчивым ростом экономики, реальными доходами населения. Объём подрядных работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности «строительство», за 8 месяцев 2008 года составил 17,4 млрд рублей и превысил объём работ за аналогичный период прошлого года на 15,4%. Отмечается динамика строительства объектов коммерческой и деловой недвижимости. За 9 месяцев 2008 года в Волгограде введено в эксплуатацию 215 тыс. кв. м жилья, 1593 квартиры (108% к аналогичному периоду прошлого года). Увеличилось и строительство индивидуальных домов, за рассматриваемый период их построено более 107 тыс. кв. м (что составляет 114% к уровню прошлого года). Наибольшее количество построенного жилья приходится на Советский район (около трети) и на Дзержинский район (около 20%). При этом наибольший рост темпов жилищного строительства отмечен в Тракторозаводском (в 2,4 раза), Советском (в 1,3 раза), Кировском и Красноармейском (в 1,1 раза) районах. В целом по итогам года предполагается ввод 420,5 тыс. кв. м жилья, в том числе 163 тыс. кв. м составит индивидуальное строительство. Количество новостроек в городе по сравнению с прошлым годом увеличится не менее чем на 3%. Впервые за последние годы в Волгограде начато жилищное строительство за счёт средств городского бюджета - выделено около 10 млн рублей для выполнения проектно-изыскательских работ. В рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в текущем году и в 2009 году будут построены и введены в эксплуатацию 4 многоквартирных жилых дома общей площадью около 5 тыс. кв. м. В администрациях районов города идёт активная работа по подготовке программ развития застроенных территорий, суть которых в комплексном освоении земель, занятых аварийными и ветхими домами. В последнее время в Волгограде активизировалось строительство объектов спортивно-оздоровительного назначения. В планах муниципалитета - строительство четырёх физкультурно-оздоровительных комплексов на территории города: в Кировском, Тракторозаводском и двух - в Дзержинском - районах. Данные проекты согласованы с администрацией Волгоградской области и руководством политической партии «Единая Россия», курирующей развитие массового спорта.

3. Что касается якобы «рекордов» Волгограда по темпам роста цен на недвижимость, отмечу, что цены на жильё в Волгограде действительно поднялись, но это является общей для страны тенденцией. К тому же некорректным представляется сравнение в процентном отношении темпов роста цен в Волгограде и Москве, где стоимость жилья поднялась выше европейского уровня. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, к концу первого полугодия 2008 года средняя цена 1 кв. м общей площади квартир в Волгограде и Волгоградской области составила на первичном рынке - 45,7 тысячи рублей, на вторичном - 50,7 тысячи рублей. При этом индексы роста цен на рынке жилья в Волгограде и области в первом полугодии составили на первичном рынке 125,5%, на вторичном рынке - 133%. Во втором полугодии цены 1 кв. м общей площади квартир остаются стабильными. По поводу будто бы «сокращающихся» объёмов строительства добавлю: в настоящее время выданы разрешения на строительство жилья общей площадью более 1 миллиона кв. м.

4. Надуманно также звучит упрёк в адрес администрации Волгограда по поводу того, что в настоящее время «до минимума сократился круг граждан, способных участвовать в ипотечных программах». Авторы письма не могут не знать, что даже на фоне объективно существующих проблем в области ипотечного кредитования ситуация в Волгограде с выдачей ипотечных кредитов обстоит значительно лучше, чем во многих российских городах. Так, созданное администрацией Волгограда ОАО «НВС-холдинг» уже не первый год ведёт активную работу по оформлению ипотечных кредитов для волгоградцев, сотрудничает с рядом ведущих банков, а также с государственным агентством по ипотеке и жилищному кредитованию. В 2007 году через ОАО «НВС-холдинг» получили ипотечные кредиты 309 волгоградских семей. За два неполных года подали документы на оформление около 700 семей. Конечно, количество заявлений на получение ипотечного кредита в этом году значительно уменьшилось по независящим от администрации Волгограда причинам - банки часто меняли условия и процентные ставки ипотечных кредитов, порой даже приостанавливая их выдачу. Однако мы не опустили руки и не остановились на достигнутом. Сейчас активно разрабатывается проект новой муниципальной программы ипотечного кредитования жителей Волгограда для эффективной реализации федеральной целевой программы «Доступное и комфортное жильё».

5. Администрацию Волгограда, утвердившую «Положение о предоставлении земельных участков для строительства объектов в Волгограде», авторы письма фактически обвиняют в «нарушении законодательства России». Между тем, администрация Волгограда при подготовке проекта Положения обратилась в прокуратуру Волгоградской области с просьбой разъяснить отдельные положения Земельного кодекса РФ. В частности, нормы, регламентирующие порядок предоставления земельных участков с предварительным согласованием мест размещения объектов, поскольку в федеральном законодательстве отсутствует чётко регламентированное право органа местного самоуправления самостоятельно определять случаи предоставления земельных участков путём предварительного согласования. На данное обращение был получен ответ за подписью начальника одного из управлений прокуратуры Волгоградской области. В нём указано дословно следующее: «В случае поступления до размещения информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка нескольких заявок на земельный участок, границы которого не определены и который не предполагается предоставлять заинтересованным лицам путём проведения конкурса или аукциона, орган местного самоуправления вправе самостоятельно определять критерии выявления лица, в отношении которого впоследствии будет принято решение об утверждении акта о выборе земельного участка и о предварительном согласовании места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке». Таким образом, правовая позиция по данному вопросу определена, хотя, нисколько не сомневаюсь, это может не удовлетворять некоторых волгоградских бизнесменов, чья коммерческая деятельность связана со сферой строительства. Хотелось бы отметить, что администрация Волгограда, принимая во внимание мнение органа, осуществляющего надзор за исполнением федерального законодательства, усовершенствовала позицию прокуратуры, определив критерии определения объекта, заявленного к размещению на том или ином земельном участке. На практике комиссия по градостроительству и землепользованию ещё ни разу не сталкивалась с подобной ситуацией. Хотя в случае её возникновения оценке подлежали бы как социальная значимость объекта (объект, деятельность которого направлена на удовлетворение социальных потребностей населения), так и соответствие архитектурно-градостроительному контексту (архитектурному облику) застроенной близлежащей территории, масштаб объектов, особенности функциональной организации объекта. Ведь ни для кого не является новостью, что ранее органом местного самоуправления принимались не вполне обдуманные решения по размещению коммерческих объектов в зоне жилой за-стройки: в исторической части города со сложившимся архитектурным решением в стиле советского неоклассицизма среди мало- и среднеэтажных жилых домов и административных зданий размещены многоэтажные (свыше 12 этажей) административно-торговые здания в стиле хай-тэк, что нарушает облик города, представляющий историко-культурную ценность.

6. Увеличивается объём средств на ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети Волгограда. Если в 2006 году из бюджетов всех уровней на эти цели было выделено 445,8 млн руб., в 2007 году - 543 млн руб., то в 2008 году общая сумма превысила 1330 млн руб. Для получения в 2008 году средств из федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования администрация Волгограда заранее, в 2007 году, подготовила и получила положительное заключение государственной экспертизы по 13 проектам. Общая стоимость строительно-монтажных работ составила 2263,0 млрд руб. В полном соответствии с требованиями телеграммы руководителя Росавтодора от 26.12.2007 г. 01-1153 надлежащим образом оформленные предложения администрации Волгограда были письменно направлены в управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области 06.02.2008 г. и 15.02.2008 г. с приложением необходимых документов. Защита проектов от Волгоградской области в Росавтодоре проходила в 1-й декаде марта 2008 года. Вопреки неоднократным настойчивым требованиям администрации Волгограда в сводные предложения от Волгоградской области были включены только 5 проектов на общую сумму строительно-монтажных работ 776,0 млн руб. Тем не менее, администрация Волгограда самостоятельно предприняла определённые усилия и летом 2008 года дополнительно смогла получить из федерального бюджета целевое финансирование - 277,7 млн руб. Таким образом, благодаря нашей настойчивой позиции, в 2008 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт получено 1053,7 млн руб. Субсидии из бюджета Волгоградской области на капитальный ремонт дорог областного центра составили в 2008 году - 150 млн руб. На 2009 год в бюджете области предусмотрено на эти цели - 0 руб. На 2010 год - 0 руб. Собственные расходы бюджета Волгограда на дорожное хозяйство составили в 2008 году 749 млн руб. (в том числе на долевое софинансирование работ по федеральным и областным субсидиям - 151,8 млн руб.). Общие расходы на дорожное хозяйство Волгограда из бюджетов всех уровней превысили в 2008 году 1330 млн руб., что позволило реконструировать и отремонтировать дорожное покрытие общей площадью 772 тыс. м2 и реконструировать путепровод у станции Сарепта. В то же время, по заключению научно-технического совета при главе Волгограда, качество ряда проектов, выполненных в 2006 году и реализуемых в 2007-2008 годах за счёт средств федерального бюджета, признано крайне низким. Так, по проекту «Улица им. 7-й Гвардейской дивизии г. Волгограда. Реконструкция и развитие» со стоимостью строительно-монтажных работ 198,3 млн руб. проектировщиками не учтено несколько видов работ (переустройство газопровода среднего давления диаметром 500 мм, водовода диаметром 1000 мм, линий связи по ул. Советская и т. д.). Проектные работы выполнены ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» (генеральный директор - сопредседатель Волгоградского РО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» А. А. Куприков). Администрация города вынуждена была дополнительно изыскать и направить на исправление ошибок проектировщиков 8,99 млн руб. Ошибки этой организации в проектировании работ на другом объекте - реконструкции II-й Продольной магистрали «ул. Суровикинская - ул. Череповецкая от ул. Огородной до ул. Кабардинской в г. Волгограде» - со стоимостью строительно-монтажных работ 108,4 млн руб. обошлись администрации города в 6,63 млн руб. Кроме того, этой же проектной организацией по заказу ЗАО «Союзнефтегазстрой» выполнено проектирование жилой за- стройки на земельном участке, отведённом для строительства дороги по ул. им. 7-й Гвардейской дивизии. Таким образом, на одном и том же земельном участке проектировщики из ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект», генеральным директором которого является г-н Куприков, разместили сразу два независимых объекта строительства - дорогу и жилые дома, при этом произошло наложение строительных площадок друг на друга. ЗАО «Союзнефтегазстрой» обратилось с иском в Арбитражный суд. Решением суда строительство дороги по ул. им. 7-й Гвардейской дивизии было приостановлено. Город несёт многомиллионные убытки. Учитывая это обстоятельство, администрация Волгограда в инициативном порядке вышла на переговорный процесс с владельцами ЗАО «Союзнефтегазстрой» и добилась компромиссного решения данной проблемы, благодаря чему в ближайшее время работы по строительству дороги будут возобновлены.

7. Теперь - о новых коэффициентах по расчёту арендной платы за земельные участки, которые были утверждены в январе 2008 года администрацией Волгоградской области. Напомним, что ещё в июле 2007 года вступил в силу 212-й Федеральный закон, согласно которому полномочия по определению условий, порядка и сроков внесения арендной платы за земельные участки на территории муниципальных образований возлагаются не на орган местного самоуправления, а на субъект Российской Федерации. Действуя в рамках исполнения данного закона, администрация Волгоградской области утвердила собственную методику расчёта арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не установлена. Теперь арендная плата рассчитывается от кадастровой стоимости земельного участка, в то время как ранее она исчислялась от базовых ставок арендной платы, утверждаемых городской думой. Результаты государственной кадастровой оценки утверждены также субъектом федерации в 2005 году по итогам работ, проведённых в 2002 году. Некоторые удельные показатели кадастровой стоимости в периферийных районах зачастую равны, а то и превышают размеры удельных показателей кадастровой стоимости в Центральном и приближённых к нему районах. Например, не учтены значимость Центрального района, как самого популярного и привлекательного района Волгограда, и отдалённость и обособленность Красноармейского района Волгограда. Однако значительное увеличение арендных платежей обусловлено ещё и тем, что данным постановлением введён повышающий коэффициент дифференциации, который не позволяет снизить размер арендной платы относительно 2007 года, что приводит к необоснованному росту платежей в 2008 году. Администрацией Волгограда предпринимаются попытки поддержать предпринимателей Волгограда и не допустить банкротства ряда субъектов малого и среднего бизнеса. На 2009 год администрацией Волгограда уже направлены предложения в адрес областных структур о необходимости внесения определённых корректировок в действующее постановление, что позволит соразмерно увеличить размер арендной платы на 2009 год. Так, администрация города считает допустимым увеличение арендных платежей на землю в 2009 году не более чем на 50% к 2007 году без установления повышающих коэффициентов. Что касается 2008 года, то администрацией Волгограда ведётся работа по предоставлению категорийных и индивидуальных льгот арендаторам в части городского бюджета. Для этого 15 августа 2008 года по инициативе главы Волгограда была создана согласительная комиссия, в состав которой вошли представители городской власти, депутаты городской думы и волгоградские предприниматели.

8. По вопросу предоставления земельных участков для строительства в Волгограде хочу пояснить следующее. Прежде всего, хотелось бы отметить, что данные об отказе в предоставлении земельных участков 95% из всего количества поступающих заявлений сильно преувеличены. В то же время мы не отрицаем, что в ряде случаев администрация Волгограда принимает решения об отказе в предоставлении земельных участков тому или иному физическому или юридическому лицу. Но это вынужденная мера, прежде всего направленная на защиту интересов большего количества жителей города, т. к. некоторые распорядительные акты, предварительно согласовывающие место размещения объектов, приняты с нарушением действующего законодательства, Градостроительного и Жилищного кодексов. В данном случае администрация стала заложником решений о предварительном согласовании места размещения объектов, принятых предыдущей администрацией. Приведу основные причины, по которым принимаются решения об отказе в предоставлении земельных участков. Это так называемая точечная застройка (размещение объектов вблизи многоэтажных жилых домов на внутридворовой территории, являющейся территорией, предназначенной для эксплуатации жилых домов), размещение объектов капитального строительства на землях общего пользования, размещение объектов в зонах, не соответствующих функциональному назначению (автостоянки, АЗС, дилерские центры в рекреационных зонах, зонах озеленения). Таким образом, решения об отказе в предоставлении земельных участков вполне обоснованы и не могут трактоваться как «выкручивание рук» предпринимателям.

9. Иначе как провокацией нельзя назвать заявление авторов письма о том, что Волгоград поставлен под угрозу холодной зимы. По состоянию на 6 октября 2008 г. работы по подготовке ЖКХ Волгограда к эксплуатации в осенне-зимний период 2008-2009 гг. выполнены на 99%. В техническом плане объекты коммунальной инфраструктуры и жилищный фонд к началу отопительного сезона готовы в полном объёме. С октября началась подтопка учреждений образования и здравоохранения. Работы по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду проходят в чётком соответствии с графиком и находятся на постоянном контроле городского руководства. Отопительный сезон в городе начнётся, как обычно, с 15 октября. В этом нет никаких сомнений. В период с 29.01.2008 г. по 04.02.2008 г. администрацией Волгограда был проведён открытый конкурс на право заключения договоров аренды имущества коммунальной инфраструктуры теплосетевого и водопроводно-канализационного хозяйства города Волгограда. На основании совокупности значений по всем критериям конкурсной комиссией победителем было признано ОАО «КТВ». Однако рынок оказания услуг ЖКХ в Волгограде оказался настолько экономически привлекательным, что некоторые организации, которые не смогли принять участие в прошедшем конкурсе из-за несоответствия его условиям, попытались в судебном порядке оспорить условия проведения конкурса. Говорить о «целом ряде» проигранных мэрией исков, по меньшей мере некорректно, поскольку таких исков было всего два. Одновременно с иском о признании недействующим решения Волгоградской городской думы о проведении конкурса, в Арбитражный суд было подано исковое заявление о признании недействительным договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры муниципальной имущественной казны Волгограда, которое было в последующем удовлетворено судом. Администрация Волгограда приступила к исполнению решения Арбитражного суда, что в конечном итоге приведёт к расторжению в ближайшее время договоров аренды ОАО «КТВ» и заключению договора с данной организацией на эксплуатационно-техническое обслуживание. Из-за многолетнего недофинансирования износ технологического оборудования и инженерных коммуникаций колеблется от 58% в теплосетевом хозяйстве до 78% в электросетевом, при среднем показателе по РФ 75-80%. По состоянию на сегодняшний день коммунальным оператором ОАО «КТВ» успешно реализуется производственная программа ремонтов коммунальной инфраструктуры за счёт средств тарифа общей стоимостью 300 млн руб. За счёт средств бюджета города ведётся модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на сумму 48 млн руб. За период действия ОАО «КТВ» с 1 марта 2008 года не было зарегистрировано ни одной крупной аварийной ситуации районного масштаба.

10. Подробно остановлюсь и на так называемых громких судебных процессах, которые якобы «нанесли ущерб репутации власти». Истоки большинства из них - в периоде, предшествующем маю 2007 года. Новая команда администрации была поставлена перед фактом наличия судебных споров. Со своей стороны, юристы администрации сделали всё для того, чтобы отстоять точку зрения муниципалитета в суде. Например, исковые требования ОАО «ВКС» были предметом судебного разбирательства на протяжении трёх лет. Администрация Волгограда в целях защиты общественных интересов кроме судебных инстанций обращалась и в правоохранительные органы. Сумма убытков, заявленная к взысканию с департамента финансов администрации Волгограда, сложилась из-за разницы в тарифах, так как в период с 01.04.2004 г. по 31.12.2004 г. администрацией Волгограда во главе с главой Евгением Ищенко были понижены тарифы. Стоит отметить, что конкурсное производство в отношении ОАО «ВКС» введено 08.04.2008 г., то есть администрация Волгограда с 2005 года находилась в состоянии судебного спора не с компанией-банкротом, а с полноценной организацией, обладающей мощными финансовыми ресурсами. Теперь об исковых требованиях ОАО «Союзнефтегазстрой», которые были удовлетворены решением Арбитражного суда Волгоградской области. Напомню, руководство компании требовало признать итоги муниципального конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог Волгограда по улице им. 7-й Гвардейской дивизии в Центральном районе Волгограда недействительным. Однако администрация Волгограда продолжила отстаивание интересов волгоградцев, поскольку на вышеназванном участке строительство дороги было запланировано в генеральном плане Волгограда задолго до предоставления земли ОАО «Союзнефтегазстрой». Следует особо отметить, что каких-либо финансовых претензий со стороны ОАО «Союзнефтегазстрой» к администрации Волгограда в рамках указанных судебных споров не предъявлялось. Кроме того, ещё раз напомню, сейчас достигнут компромисс в решении данной проблемы, и дорога обязательно будет достроена.

11. 1 июля 2008 года в администрацию Волгограда поступило представление прокурора Волгограда, рассмотрев которое, я незамедлительно дал ответ, где предоставил подробную информацию об условиях назначений на должности заместителей главы Александра Давыденко, Сергея Соколова, Сергея Бирюкова, Александра Калинина и Александра Маслова. Образование всех заместителей соответствует требованиям действующего законодательства. Публичные обвинения сотрудников администрации в некомпетентности считаю клеветой, поскольку имею документальное подтверждение наличия у вышеназванных сотрудников соответствующего образования и стажа успешной работы. Достаточно сказать, что первый заместитель главы Волгограда Александр Давыденко имеет два высших образования по специальностям «Экономика и управление», «Экономика и финансы», учёную степень кандидата экономических наук и стаж работы по специальности более 10 лет. Первый заместитель главы Волгограда Сергей Соколов в 1984 году окончил Волгоградский инженерно-строительный институт по специальности «инженер-строитель», а в 1998 году - Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет учёную степень доктора экономических наук и стаж работы по специальности более 20 лет. Соответствие образования остальных специалистов занимаемым должностям также не может вызвать сомнения даже у самых больших скептиков. В администрацию Волгограда от прокурора Волгограда представлений по этому вопросу больше не поступало, из чего можно сделать вывод о том, что прокурор согласился с моими доводами. В заключение хотелось бы отметить: мне, как члену «Деловой России». горько видеть, как репутация, а также слаженное и конструктивное сотрудничество регионального отделения и муниципалитета приносятся в жертву интересам отдельных амбициозных личностей, желающих за счёт очернительства легитимной власти набрать баллы у населения в преддверии предстоящих выборов в Волгоградскую областную думу. Отмечу, что по некоторым публичным высказываниям руководителей Волгоградского отделения «ДР» администрацией Волгограда уже направлены в суд иски о защите чести, достоинства и деловой репутации. В данный момент они находятся в стадии рассмотрения. Тем не менее, учитывая в целом высокий общественный авторитет организации «Деловая Россия», я хотел бы выразить надежду на то, что возобладает разумный и непредвзятый подход, и взаимодействие мэрии Волгограда с «Деловой Россией» продолжится.

Глава Волгограда Р. Г. ГРЕБЕННИКОВ


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации