13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Москвичи клюнули на дорогие метры

Агентство недвижимости федерального уровня МИАН (Москва) открыло филиал в Волгограде, который стал двадцатым по счёту представительством компании в регионах. Всего до конца года планируется открыть 30 региональных филиалов.

По словам директора регионального департамента агентства недвижимости МИАН Б. Егорова, это первый этап развития региональной сети. На втором этапе в течение

5 лет филиальной сетью планируется охватить города с населением свыше 100 тыс. человек. Кроме того, предполагается, что в Волгограде, учитывая его протяжённость, будут работать 4 офиса компании. Инвестирует региональную программу Группа компаний МИАН. До конца 2008 года в её реализацию будет вложено $50 млн, а всего - до 2013 года - $100 млн.

- Выходу на волгоградский рынок предшествовал его тщательный анализ, - прокомментировал Б. Егоров. - При принятии решения учитывалась деловая активность, ёмкость рынка, темпы возведения жилья. Несмотря на мировые кризисные тенденции и отмечаемые волгоградскими экспертами признаки застоя на волгоградском рынке недвижимости, в компании весьма оптимистично смотрят на перспективы его развития. По оценкам аналитической группы МИАН, рост цен на жилую недвижимость в 2008 году составит не менее 55%, при этом порядка 20% сделок с недвижимостью в городе осуществлялось с использованием ипотечных кредитов. Возрастёт и общий объём вводимого в эксплуатацию жилья. В качестве негативного фактора была названа высокая удельная стоимость квадратного метра жилой площади в пересчёте на среднюю заработную плату. Как и в Москве, в Волгограде квадратный метр жилья можно приобрести за 4,5 средних зарплаты. В среднем по России этот показатель равен трём. А например, в Набережных Челнах эта же площадь оценивается всего в 2,8 зарплаты, притом что её уровень практически равен волгоградскому. По мнению Б. Егорова, это связано с высокими темпами строительства жилья в этом городе.

В компании планируют до конца 2009 г. занять 5% волгоградского рынка, а до 2012 года - 10%. Долю предполагают наращивать за счёт вытеснения мелких агентств и частных маклеров. В то же время пять наиболее крупных волгоградских агентств недвижимости, на которые приходится примерно 20% волгоградского рынка, МИАН видит в качестве потенциальных партнёров. В волгоградском риэлторском сообществе амбициозные планы федеральной компании воспринимают сдержанно. В риэлторской компании «Ариороса» считают, что волгоградская специфика сильно отличается от московской, поэтому делать выводы о том, как приход федеральной компании скажется на расстановке сил на местном рынке, - пока рано. Однако с уверенностью можно говорить о грядущем усилении конкуренции. Директор риэлторского агентства «Оникс-Н» Галина Каракетова отмечает, что на волгоградском риэлторском рынке успех новых игроков зависит от наличия трёх факторов: кадров, денег и административного ресурса. И если компания МИАН сумеет ими распорядиться, то тогда она сможет выйти на заявленную рыночную долю.

Владимир ЕЛЬНИКОВ


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации