13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Люди, которые меняют будущее

Волгоградская торгово-промышленная палата начала подготовку к 4-му региональному конкурсу в области связей с общественностью «Серебряный лучник». Организаторы конкурса попросили клуб «Деловое Поволжье» помочь сформировать лонг-лист кандидатов в номинацию «PR-персона-2006». Члены клуба, посовещавшись с волгоградскими пиарщиками, сформулировали критерии отбора и пополнили изначальный список организаторов девятью именами.

Результативность PR-усилий в значительной мере зависит от финансовых возможностей продвигаемой персоны. Осознавая это, эксперты клуба решили, что гораздо интереснее и важнее оценить успехи тех, кто работает над собственным имиджем без бюджетной помощи. И не в целях выборов, потому что бизнес-пиар, заточенный под будущие выборы, слишком утилитарен и к тому же обычно сходит на нет, когда выборы проходят. Критерии отбора претендентов на звание «PR-персона-2006», сформулированные участниками обсуждения в редакции «ДП», призваны оценить и отметить имидж, созданный реальными общественно-полезными усилиями и собственноручно заработанными ресурсами.

После общего обсуждения критерии начала формулировать директор центра коммуникационного менеджмента «Парадигма» Людмила Семаева: «PR-персона года меняет общество, но не за счет того, что персона находится у власти». Директор по производственным вопросам и связям с общественностью табачной фабрики «Реемтсма» Николай Головня обозначил второй критерий: «PR-кампания не должна строиться только на бюджетных ресурсах». Член исполкома регионального отделения партии «Единая Россия» Сергей Волченко предложил третий критерий: личные лидерские качества, харизма, обаяние, «которые работа пиарщиков усиливает, а не создает с нуля». По мнению директора рекламного агентства «PlasmaVision» Рубена Оганесяна, «PR-персона-2006» тот, кто реализует не просто общественно значимые, но концептуальные и даже революционные проекты. В итоге к первоначальному списку Волгоградской ТПП, где были представлены в основном региональные политики и олимпийские чемпионки, добавились еще 9 кандидатов: мэр Волжского Игорь Воронин, замдиректора Волгоградского музея изобразительных искусств, искусствовед Татьяна Гафар, президент Союза юристов Волгоградской области Светлана Казаченок, директор ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков, директор рекламного агентства «PlasmaVision» Рубен Оганесян, художественный руководитель Молодежного театра Алексей Серов, президент клуба «Деловое Поволжье» Анна Степнова, владелец компании «Радеж» Юрий Сударев, председатель Волгоградского облизбиркома Геннадий Шайхуллин. У «Лучника-2006» появился слоган: «Время PRицельного PR». Правильно определить цель и точно попасть в яблочко это искусство. Цель конкурса выбрать людей, умеющих приносить пользу обществу, но не только: нужно поощрить ярких и смелых. Вот почему в нашей фотоподборке номинанты в карнавальных костюмах.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации