13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Волгоградскому долгострою дали ещё один год

Глава администрации Волгоградской области Николай Максюта убедил министра транспорта РФ Игоря Левитина пере-нести открытие движения по мостовому переходу через Волгу. Об этом сообщила пресс-служба администрации Волгоградской области. В итоге, мостовой переход станет доступным для общего пользования не в обещанном ранее декабре 2008 года, а в сентябре следующего 2009 года.

По информации управления автомобильных дорог, основным аргументом губернатора стала нецелесообразность введения в эксплуатацию единственного готового участка мостового перехода от Мамаева кургана до хутора Бобры Среднеахтубинского района.

- Даже если открыть движение по мосту, то дальше хутора Бобры никто не уедет, придётся повернуть назад, поскольку там ещё нужно проложить транспортные магистрали, - пояснил начальник управления автомобильных дорог Василий Есиков. - Перенос срока открытия моста будет для региона менее затратным, а для автомобилистов - более безопасным. На сегодняшний момент, по словам Василия Есикова, степень строительной готовности первой очереди мостового перехода составляет около 90%.

- До сентября 2009 как раз все работы на левобережном комплексе будут полностью завершены, - обещает господин Есиков. - Необходимо за это время сделать развязки в районе Мамаева кургана, на 2-й Продольной магистрали, в Краснослободске, закончить съезд на улицу Качинцев, реконструировать улицу Рокоссовского. Работы предостаточно. Работы, действительно, много, как, впрочем, и затрат. До 2009 года строители должны освоить средства, выделенные на мост в течение 2008 года из областного бюджета, а также ещё 1 млрд 136 млн рублей, которые должны поступить из федеральной казны. Больше всего весть о затягивании сроков сдачи мостового перехода через Волгу расстроила сотрудников ГАИБДД.

- Это печальное известие, - прокомментировал новость начальник отдела информационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Волгоградской области Юрий Коротков. - Введение моста в эксплуатацию позволило бы серьёзно разгрузить северную часть города, особенно плотину ГЭС, которая сейчас просто не справляется с тем потоком транспорта, который ежедневно проходит через неё.

- Любая задержка ввода в эксплуатацию отрицательно сказывается на проекте в целом, на задачах, которые он должен реализовать, - уверен заведующий кафедрой «Мосты и сооружения на дорогах» ВолгГАСУ Борис Кисин. - В данном случае я имею в виду разгрузку транспортных магистралей города, дорог федерального значения, плотины Волжской ГЭС и задачу выхода на поволжские регионы и республики Средней Азии. Задержки негативно сказываются на транспортной проблеме, на промышленности, на жителях. Но в целом хочу сказать, что ввод моста и так сильно затянули. Такая транспортная магистраль через Волгу в Волгограде должна была быть построена ещё лет 20 тому назад. Проект строительства мостового перехода через Волгу в Волгограде разработан в 1993 году институтом «Гипротрансмост». Начиная с 1995 года ОАО «Волгомост» ведёт рабочее проектирование и строительство первого пускового комплекса, сдача которого намечена на 2009 год. Постепенно будут сданы ещё три комплекса мостового перехода: мост через Ахтубу и правобережный подход, пойменные мосты и транспортные развязки на левом берегу Волги, окончание правобережного подхода и транспортные развязки на правом берегу реки. Предварительная стоимость первой очереди моста через Волгу - участка «Мамаев курган - хутор Бобры» длиной 7,1 км - составляет около 12 млрд рублей. Решение о столь неожиданном переносе срока сдачи в эксплуатацию знаменитого волгоградского долгостроя застало врасплох не только волгоградцев, но даже депутатов.

- Не думаю, что отсрочка сдачи моста как-то повлияет на ситуацию в регионе, - сообщил депутат Волгоградской городской думы Геннадий Мурылёв. - Если мост действительно не готов, то пересмотр сроков сдачи его в эксплуатацию вполне оправдан. Что же касается моего отношения к этому событию, то могу сказать, что как дачник-заволжник отношусь к этому негативно. А как депутат, честно сказать, затрудняюсь ответить на вопрос, поскольку не знаю причин принятия этого решения. Впрочем, пока депутаты остаются в неведении, волгоградские финансисты уже успели подсчитать возможные убытки.

- Полагаю, что общие потери Волгограда и области за год могут составить 120-140 млн рублей, - говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. - Они складываются из пробок в городе, проезда транзитного транспорта через город, разрушения дорожных покрытий и увеличения нагрузки на имеющиеся мосты города. Не стоит забывать и про ухудшение экологической ситуации в городе, возможный рост заболеваемости горожан. Ликвидация этих и других возможных проблем, связанных с отсрочкой ввода моста в эксплуатацию, повлечёт эти расходы. С другой стороны, в решении губернатора есть определённый смысл. Зная манеру езды наших водителей, можно предположить, что на недостроенном мосту могут происходить различные ДТП, возможно, даже со смертельным исходом. Поэтому действительно лучше мост достроить. Не удивились переносу срока сдачи моста лишь в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора.

- Первоначально обозначенные на декабрь 2008 сроки ввода моста в эксплуатацию были изначально необоснованны, - уверены в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора. - Руководство Ростехнадзора с начала года заявляло, что декабрь - это чересчур завышенные сроки. Чтобы мост был принят в эксплуатацию нашим управлением, отнюдь недостаточно покрасить мостовые опоры, зацементировать проезжую часть и пустить машины. В первую очередь необходимо закончить ливневую канализацию, очистные сооружения на левом берегу, а чтобы жители улицы Землянского и Дымченко не страдали от шума проезжающих по мосту машин, установить шумоизолирующие экраны. Сделать это всё до декабря невозможно. Не менее пессимистично восприняли новость автомобилисты.

- У меня нет слов, - прокомментировал перенос открытия моста председатель Волгоградского отделения общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. - Всех тех чиновников, по вине которых идёт срыв сроков сдачи этой крайне важной транспортной артерии, надо наказывать самым суровейшим образом.

Григорий СТАТСКИЙ, v1.ru


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации