13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Театральный маркетинг по-молодежному

29 сентября Волгоградский Молодежный театр открыл свой первый сезон в статусе муниципального театра на новой сцене новым спектаклем. Днем раньше оптимистическую комедию Алексея Арбузова «Мое загляденье» отыграли для волгоградских журналистов.

На спектакле 28 сентября свободных мест не было ни в зале, ни на дополнительных стульях. Художественный руководитель театра, режиссер Алексей Серов оставил за собой право останавливать ход спектакля, делать замечания актерам и курить. Потому что, строго говоря, это была не премьера, а последний прогон. Двумя первыми правами режиссер не воспользовался, а курить курил. А под занавес Алексей Серов сказал своим актерам «Вы лучшие». Театровед Наталья Сломова объяснила «ДП»: «У режиссера была сложная задача выбрать незатертую пьесу, которая привлечет внимание зрителей и не будет требовать масштабных декораций. Алексей Серов интуитивно угадал. «Мое загляденье» пьеса одновременно смешная, грустная, обаятельная и самоигральная. У нее сложно определимый, ускользающий жанр. И она определенно пойдет у волгоградского зрителя». У молодого Молодежного театра сложная судьба. Новое, пока плохо приспособленное под театр помещение, финансовые проблемы, только начинающая формироваться актерская труппа. Зато много идей, энтузиазма, целый ряд почитателей и поклонников. Чего только стоят приемы коммерческого маркетинга, активно используемые командой Молодежного театра для его продвижения, идеи устроить открытые репетиции спектакля летом («Наше загляденье», «ДП» 26), нынешний предпремьерный прогон для журналистов, заранее отыгранный финал перед началом спектакля для съемок Первого канала ТВ.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации