13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Золотой фонд «ДР»

В ходе бизнес-саммита на Волге журналистам была предоставлена возможность неформально пообщаться с руководством «Деловой России», получить консультацию по ключевым для бизнеса вопросам развития страны и регионов. Во время обеда на вопросы прессы отвечали председатель «ДР» Борис ТИТОВ, председатель регионального совета «ДР» Денис МОЛОТКОВ и председатель Волгоградского отделения Роман СОЗАРУКОВ.

Об авторитете организации

Волгоградское отделение Б. Титов охарактеризовал как одно из самых активных. Такую похвалу отделение заслужило своим серьёзным подходом к отбору претендентов в ряды организации. Сюда принимают не всех желающих, введён испытательный срок. По словам Б. Титова, это показатель авторитета организации в регионе. Денис Молотков подтвердил, что такие члены «ДР», как в Волгограде, - это золотой фонд организации. Успех «ДР» в регионе в первую очередь зависит от его лидера, его умения объединять людей. «Защита бизнеса и его интересов - серьёзная работа. Ваши ребята постоянно держат руку на пульсе, отлично знают, что происходит в области», - говорит Б. Титов. «Деловая Россия» неравномерно представлена в регионах. В некоторых, например, всё «отстроено» до такой степени, что ни для бизнеса, ни для предпринимательских объединений не осталось места. В некоторых регионах пока не нашлось лидера, который смог бы грамотно выстроить работу, в результате которой организация превращается в отлаженную систему. Очень важно, чтобы организация возглавлялась бизнесменом, который чётко понимает свои задачи, знает пути их достижения, имеет авторитет в области. Человек, который в курсе проблем бизнеса, сам чувствует их на себе, в котором, кроме того, есть общественная потребность решать более широкие проблемы, чем только проблемы собственного бизнеса. Когда такие люди находятся, организация работает отлично. Тогда и диалог с властью складывается. «ДР» важно заработать авторитет среди бизнесменов и власти. Вступление в неё для предпринимателя должно быть престижным, а сотрудничество с организацией для власти - интересным и продуктивным для обеих сторон.

Об участии в жизни страны

Не секрет, что часто предприниматель бежит в «Деловую Россию» за помощью в преодолении преград, в решении личных проблем, а когда помощь оказана, интерес пропадает. Но это явление не массовое. По мнению Дениса Молоткова, большинство людей - и они составляют сегодня костяк организации - приходят в неё по зову сердца и осознанию своей социальной ответственности, которая проявляется не только в оплате налогов и в благотворительности, а в личном участии в развитии города, региона, страны. «Успешный бизнесмен формирует вокруг себя соответствующую успешную среду. И, как бы пафосно это ни звучало, но все мы - товарищи по духу, единомышленники», - считает Д. Молотков. Для того чтобы организацию слушали и слышали власти, надо много делать, в том числе для страны. Поэтому «ДР» активно сотрудничает с «Единой Россией», правительством, несколько руководителей «ДР» входят в Общественную палату России, кроме того, организация оказывает экспертную помощь власти, готовя доклады о том, как, с точки зрения бизнеса, должна развиваться Россия. Активное участие в жизни страны, а не только в бизнесе, и создаёт организации авторитет.

Об экономике страны

Направление экономического развития страны, в частности политику ЦБ РФ, «Деловая Россия» считает неверными. Одно из главных разногласий - финансовая политика, а ещё точнее - выбранная методика сдерживания инфляции. По мнению Б. Титова, бороться с инфляцией можно двумя способами: сокращением спроса, как это делают финансисты ЦБ РФ, повышающие ставку рефинансирования, или стимулированием роста предложения, на чём настаивает «Деловая Россия». Б. Титов уверен, что американские методы в России не работают. Но почему-то вместо того, чтобы подталкивать бизнес к расширению производства, то есть увеличению предложения товаров и услуг на рынке, власти сокращают спрос, поднимая ставки по и так недешёвым кредитам. Результатом такой финансовой политики становится сокращение роста экономики в целом, а не только инфляции. Для выявления общественного мнения о состоянии российской экономики «Деловая Россия» готовится запустить новый проект - «Барометр». Это индекс состояния различных сфер - эффективности работы власти, коррупционности, теневой экономики, индексы, связанные с ростом издержек. В его основу лягут результаты социологических опросов большого количества предпринимателей, проведённых совместно с Институтом экономики переходного периода. Эти результаты будут выстроены подобно тому, как оформляется дневник состояния погоды: солнечно, облачно, дождливо... Первый такой «прогноз погоды» будет готов в декабре, но пока только по федеральным показателям, а в дальнейшем «Барометр» будут внедрять в регионах. Региональные результаты опросов со временем станут основой для единого индекса России.

О Волгограде и его власти

Не во всех регионах дела у бизнеса идут гладко, и у Волгограда есть свои проблемы. Здесь проблема - в диалоге с властью. Конечно, общественной организации интереснее работать с мэрами и губернаторами, которые понимают, что без частного бизнеса развитие экономики региона и решение социальных проблем невозможно. Но это понимают далеко не все. «В Волгограде власть немножко из прошлого, - так охарактеризовал её Б. Титов. - А бизнес уже проявляет нетерпение и не видит способов решения проблем, кроме достаточно жёстких, критических».

Роман Созаруков конкретизировал: развитие Волгограда и региона тормозится из-за того, что решение многих важных для предпринимателей вопросов сильно затягивается, заметны нестыковки законов разных уровней и направленности. На это Б. Титов дал свой совет: «Разорвать отношения - значит проиграть. Мы обязаны всегда сохранять диалоговую площадку, поэтому строить общение стоит очень аккуратно. Если власть чего-то не понимает, надо привлекать на свою сторону тех, чьё мнение для неё авторитетно. Но не ругаться».


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации