13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Одежда для статусного города

Летом и в начале осени новые магазины бытовой техники и одежды, кафе и кофейни, автоцентры и турагентства росли в Волгограде, как грибы. По-настоящему удивил массовый приход в Волгоград высокой моды одежных брэндов класса «люкс» Hugo Boss, второй и третьей линии Valentino, Vivien Westwood, Barbara Bui. Похоже, Волгоград готов одеваться в соответствии со статусом города-миллионника.

Нашествие эксклюзива.

Мужская одежда Hugo Boss и до этого была фрагментарно представлена в Волгограде. Начиная с прошлой недели, последние коллекции марки будут продаваться в фирменном магазине, оформленном в точном соответствии с концепцией брэнда. Владелице волгоградского магазина Наталье Агеевой в процессе реконструкции пришлось расширить площади магазина, использовать отделочные материалы строго немецкого производства. И сказать новое слово в презентации магазина фуршет для VIP-гостей 20 сентября прошел на улице, возле дверей нового бутика, под взглядами случайных и неслучайных прохожих. Двумя неделями раньше по соседству открывали бутик «Palermo». Его владелица Тамара Гурова представила вторую и третью линию всемирно известного, но нового для Волгограда модного дома Valentino. Месяцем раньше концептуальную одежду Vivien Westwood и Barbara Bui показал новый магазин Светланы Косенковой «Le collection». На Аллее Героев к открытию готовятся мужской и женский бутики «First», обладающие эксклюзивными правами на первые линии одежды «Gucci» и «Christian Dior». Как считает управляющий одним из первых бутиков города «Mirage» Татьяна Левина, нашествие эксклюзива на Волгоград предопределил скорее не спрос, а желание предпринимателей города быть первыми в предоставлении новых, более дорогих и пафосных марок на местном рынке: «Покупатели подустали от обычного набора итальянских брэндов. Байеры, уловившие эти веяния, предложили рынку новые, более дорогие и эксклюзивные коллекции. Время покажет, что из новинок будет пользоваться спросом у волгоградских модниц и модников». Любителей спортивной одежды открытием дисконт-центра порадовала компания «Adidas». Стоки из концептуальных магазинов «Adidas» будут продаваться здесь со скидкой, стремящейся со временем к 100%. Правда, доступными цены станут только в январе, когда непроданный в основных магазинах товар начнет поступать на склады.

Поразить масштабом.

Летом в Волгоград пришли два крупных российских оператора по продаже бытовой техники. Cеть гипермаркетов электроники «М. Видео» работает в «Стройграде», а магазин компании «МИР» в ТРЦ «Диамант». Первый гипермаркет площадью 1,7 тыс. кв. м, второй 2,2 тыс. Ассортимент товаров первого магазина составляет свыше 20 тыс. наименований цифровой и компьютерной техники, мультимедиа и бытовой электроники, второго 10 тыс. Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета «М. Видео» составили $1,8 млн, магазина «МИР» $500 тыс. В торгово-развлекательном центре «Диамант» открылся третий в Волгограде «Рамстор» общей площадью 4 тыс. кв. м и ассортиментом порядка 20 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Объем инвестиций в открытие гипермаркета составил порядка $2 млн. Сам ТРЦ «Диамант» начал работу в середине августа. Прийти и посмотреть на первый торгово-развлекательный комплекс в Тракторозаводском районе волгоградцев приглашал лично его владелец Олег Михеев, озвучивший аудиоролик нового ТРЦ. Общая площадь объекта превысила 45 тыс. квадратов, торговая 23 тыс., площадь развлекательной зоны составила 7 тыс. кв. м. Волгоградцев особенно поразили 26 дорожек для боулинга. В инфраструктуру ТРЦ также вошли супермаркет бытовой техники, кинотеатр на 3 зала, детский развлекательный центр. Традиционные фуд-корт, рестораны, фитнес-центр, интернет-кафе, отделение банка, банкоматы присутствуют.

Японский треугольник в Волгограде.

Завершилось формирование японского треугольника на улицах Советская-Чуйкова. К ранее открывшимся «Япона-папе» и «Сокомару» присоединился «Мисаго-суши-бар». Кроме него в помещении легендарного кафе «Керамика» открылась и кофейня «Кофенэро». «Мисаго» и «Кофенэро» брэнды московской сети развлекательных центров «Киноплекс». Как рассказал «ДП» директор волгоградского «Киноплекса» Иван Колосов, в их планах открытие еще как минимум 4-5 кофеен «Кофенэро» в Волгограде. А вот культовый ресторан перестроечной эпохи, где заключались первые контракты и отмечались новорусские свадьбы, кафе «Ночной Париж» закрылось на реконструкцию. Группа «Столия» под руководством Алексея Зверева обещает обустроить там «Бар и гриль». Сразу два авторизованных дилерских автоцентра открыла местная компания ТД «Агат-Авто». В одном из них будет осуществляться продажа, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Планируемый объем реализации корейских автомобилей этой марки в 2007 г. составит 1,5 тыс., сервисно-техническим обслуживанием смогут воспользоваться до 10 тыс. автомобилей в год. Второй автоцентр «АвтоцентрГАЗ Агат-Авто» открыт в рамках программы Горьковского автозавода по повышению качества обслуживания потребителей автомобилей марки «ГАЗ» и создания сети авторизованных дилерских центров по всем регионам России. Автоцентр представляет весь модельный ряд автомобилей марки «ГАЗ». На волгоградском туррынке продолжились тенденции, отмеченные «ДП» в начале лета («Открытие ТУРЦсезона», «ДП» 22). Приход турецких туроператоров «Пегас туристик» и «Корал трэвел» изменили рынок, расширив предложение и несколько снизив цены. Начало работы филиала известного московского туроператора сети «Куда.ру» еще раз доказало функции туроператоров, формирующих туры, берут на себя крупные российские и иностранные компании, а волгоградские турфирмы по преимуществу сосредоточатся на продаже туров. Стоит упомянуть об относительно новой для местного финансового рынка технологии работы в банковской сфере. «Альфа-банк» первым среди универсальных банков в Волгограде пошел на разделение своего офиса на две части фронт-офис и бэк-офис. С розничными клиентами теперь работают на проспекте Ленина, в самом центре города, а юридических лиц обслуживают чуть ниже, на улице Советской. Там же находятся и внутренние службы банка.

Торговля и услуги идут в рост.

На брифинге 18 сентября руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Иван Безотосный привел свежие данные о структуре потребительского рынка города. За восемь месяцев 2006 года товарооборот вырос по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 15% и составил 47 млрд руб. В сфере розничной торговли сегодня работает 2630 предприятий, в общественном питании 1089. Бытовые услуги оказывают 2772 фирмы. Среди последних преобладают услуги по дизайну и ремонту жилья (39%), ремонту автотранспорта (16%) и парикмахерские услуги (11%). В январе-августе 2006 года в дополнение к имеющимся открылись 15 розничных магазинов, 6 кафе, баров, ресторанов и 57 предприятий бытового обслуживания. В сфере потребительского рынка заняты 125 тыс. человек, средняя заработная плата составляет 7,1 тыс. руб. в месяц. Доля сетевых операторов составляет 20% и продолжает увеличиваться. А значимость и доля рынков снижаться. На 49 рынках города было продано товаров на сумму 17,6 млрд руб., что составляет 16,2% всего товарооборота. Органами по защите потребительского рынка рассмотрено 6,1 тыс. заявлений потребителей, оказано 14,9 тыс. консультаций, в досудебном порядке возвращено 6,1 млн руб.

Татьяна ТАРАКАНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации