13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


10 мэров, кардинально изменивших свой город

Пока решается вопрос о том, кто станет мэром в Москве, The Village рассказывает о градоначальниках, нововведения которых кардинально преобразили город. Эта статья размещена в блоге ibigdan.livejournal.com. По просьбе членов Волгоградского клуба блогеров статья размещается в разделе «Блогосфера». Первая часть в «ДП» N 35. Сегодня - продолжение.

Кен Ливингстон, Лондон, ввёл плату за въезд в центр города

Возраст: 65 лет До мэрства: политик. Время работы: два срока подряд - с 2000 по 2008 год. Цитата мэра: «Я ненавижу автомобили». За восемь лет работы Кен Ливингстон полностью преобразил Лондон, начав с одного из самых запоминающихся символов города двухэтажных автобусов. Он заменил устаревшие модели пятидесятых годов на автобусы Bendy, преобразовал систему оплаты проезда и внедрил автоматизированную систему оплаты - с этого момента карточки на проезд можно было купить даже в интернете, а водители освободились от обязанности сбора платежей. Кроме этого, при Ливингстоне на улицах столицы появились приоритетные полосы для автобусов. Для уменьшения заторов в центре города Ливингстон предложил перекрыть его и ввести плату за проезд. Несмотря на то что подобная идея вызвала споры, закон был принят. Плата за проезд снизила количество пробок на 20 процентов, а средства автомобилистов пошли на развитие общественного транспорта. Схема Ливингстона введена во многих городах мира, например, в Нью-Йорке.

Майкл Блумберг, Нью-Йорк, мэр, у которого нет собственного кабинета

Возраст: 68 лет. До мэрства: основатель информационного агентства Bloomberg. Время работы: три срока с 2001 по 2009 год. Цитата мэра: «Меня выбрали не для того, чтобы я хорошо смотрелся в опросах общественного мнения. Меня выбрали для того, чтобы я хорошо делал своё дело». Преуспевающий бизнесмен, основатель империи «Блумберг», одного из ведущих поставщиков финансовой информации наряду с Reuters, Майкл Блумберг, став мэром, в первую очередь пересел из кабинета в огромный, разделённый перегородками офис с подчинёнными. СМИ часто называют его стиль поведения «спартанским» - с этим можно согласиться с одной оговоркой - Блумберг слишком балует Нью-Йорк. За время своего правления Блумберг сократил дефицит городского бюджета до 6 миллиардов долларов, ввёл запрет на курение в общественных местах, реформировал систему образования и создал единую телефонную линию жалоб и предложений, на которую можно позвонить по номеру 311. Горячая линия - не единственный способ наладить коммуникацию жителей города и администрации. Главное, что идеология полной прозрачности и честности работы мэрии пошла прямо от Блумберга. В интервью на вопрос о том, будет ли новый футбольный стадион на западе Манхэттена приносить деньги, Блумберг сказал: «Это инвестиции в будущее, но без гарантированного дохода». С приходом Блумберга по городу были проложены более 250 километров велосипедных дорожек, появилось большое количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка Бродвей перестала звучать тысячами автомобильных гудков: Блумберг закрыл участки Бродвея (например, знаменитую Таймс-Сквер) для транспорта. Революционные изменения транспортной ситуации города оказались успешными - сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает Нью-Йорк самым энергоэффективным городом США. О работе мэра Блумберг говорит так: «Это лучшая работа на земле. Нет другого поста в правительстве, где причины и следствия были бы так тесно связаны, где можно было бы менять каждый день жизни разных людей различными способами. Это настоящий вызов».

Ох Се-Хун, Сеул, молодой дизайнер города

Возраст: 49 лет. До мэрства: адвокат. Время работы: с 2006 года по сегодняшний день. Цитата мэра: «Я пытаюсь сделать так, чтобы дизайн города прежде всего «думал» о людях, передвигающихся пешком или на велосипеде». «Забудьте о Токио, - пишет The New York Times, - самым продвинутым и в технологическом, и в экологическом плане городом в 2010 году становится Сеул. И всё благодаря молодому мэру Се-Хуну, который за четыре года своей работы сделал из южнокорейского города с пробками, смогом и бюрократией город будущего». В первую очередь Ох Се-Хун убедил городских служащих в том, как важен городской дизайн: был перестроен аэропорт Инчеон, появились новые, технологичные станции метро, велодорожки, автобусы переоборудовали так, что теперь они стали ходить исключительно на природном газе. Компания HyundaiCard разработала автобусные остановки, а бюро Woofer - новые уличные указатели. Всё это привело к тому, что в 2010 году Сеул объявили мировой столицей дизайна. Весной 2010 года началась кампания Seoul Human Town. Это проект перестройки современных районов - старые дома, а иногда и целые районы, решено было реконструировать. В Сеуле придумали способ переоборудования общественных пространств. Для начала были обозначены проблемы: ветхие здания, узкие улицы, мало зелени, появляющаяся с годами многоэтажность. После было принято решение расширить узкие улицы в старых районах за счёт сноса первой линии домов. Оставшиеся дома - реконструировать. Благодаря этому в районах появится дополнительное место для зелени и тротуаров. Электрические провода будут убраны под землю. Также в пригороде Сеула появятся абсолютно новые районы. Monocle - журнал, рассказывающий о городской жизни, политике, культуре и дизайне. Издаётся в Британии. Каждое лето редакция делает выпуск, посвящённый лучшим городам и мэрам. На фото выпуск июль-август 2010. Как пишет британский журнал Monocle, «Сеул - это город, который готовит себя к будущему». Кажется, это действительно так. Только под началом Ох Се-Хуна на сайте города могла появиться страница «Сеул завтра».


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации