13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Карнавала бояться городом не управлять

Карнавал на волгоградской земле прижился, хотя местами он напоминает первомайскую демонстрацию. Обещания оргкомитета сделать «все не так, как год назад» не удались. Получилось «как всегда». В действе сплелись латиноамериканские перья, казачьи пляски, построенная по приказу массовка, творческие и не очень рекламные акции самых смелых бизнес-структур. А главное в нем нашлось место тому самому малобюджетному креативу, за который в рекламном мире платят большие деньги. Другими фишками состоявшегося 12 сентября Дня города-2006 были «Живой флаг России» на ступенях Центральной набережной и лазерное шоу, воспроизводившее в небе достопримечательности Волгограда.

Политический выезд

Костюмированный и не очень карнавал растянулся почти на километр. Возглавила его четверка конников. «Смотри-ка, шептались зрители, артистов на лошадей посадили». Политически подкованные горожане узнавали во всадниках волгоградских политиков, которые в день карнавала сменили деловые костюмы на театральные, а трибуны на лошадей. Говорят, «сами от себя не ожидали, вроде бы серьезные люди, а вот не удержались». Председатель Волгоградской областной думы Виталий Лихачев облачился в костюм царя Федора Иоанновича (при нем был основан Царицын), лидер фракции единороссов в облдуме Виталий Шестаков в костюм арабского шейха, председатель областной избирательной комиссии Геннадий Шайхуллин проскакал на лошади ковбоем, а главный редактор «ДП» Анна Степнова предстала в королевском одеянии.

Запомнились участники клуба исторического костюма, наряженные в доспехи средневековых рыцарей, немецких бюргеров и ведьм. Обилие латиноамериканских перьев и восточных монист указали на востребованные горожанами танцевальные направления. Среди животных лидировали зайчики и кошечки. Умиление вызвал мужчина средних лет, нарядившийся в костюм зайчика и обозначивший уши детскими белыми колготками. Много было национальных костюмов цыганки, индианки, немцы, ирландцы. Корейцы виртуозными взмахами головы приводили в движение ленточки на своих головных уборах. Немало было королей и королев. Под солнцем парились Дед Мороз и Снегурочка. Зато африканцы и африканки, олицетворявшие почему-то Ворошиловский район, чувствовали себя в этот жаркий день, как дома. В карнавальной толпе были замечены М. Монро, Э. Пресли и Ф. Меркьюри.

Лучше встречали тех, кто сумел организовать движение под музыку или показывал отрепетированные танцевальные па, как это делали восточные красавицы или группа ирландских девушек с парнями. На платформе компании «Радеж» ехали пять полуголых красавиц в перьях в сопровождении музыканта, неистово стучавшего в барабаны.

Карнавальный PR

Генеральным спонсором Дня города стала компания «Волга-Раст». Дилер, представляющий в Волгограде автомобили немецких, чешских и французских концернов, снарядил на карнавал три платформы. На одной пили пиво два бюргера, на второй ехал бравый солдат Швейк, на третьей плясали канкан местные француженки. Менеджер по рекламе компании «Волга-Раст» Олег Панин говорит, что они не могли пропустить такое яркое и значимое мероприятие. Придумали идею с картинками из жизни Франции, Германии и Чехии, воплотили их, показав, что компания и ее сотрудники часть города и вместе с горожанами отмечает этот праздник. Повезло компании «Билайн». Ее корпоративные желто-черные полоски органично вписались в карнавальное веселье. Чего не скажешь про других корпоративных участников. Стройные ряды людей в футболках с фирменными логотипами на карнавале не слишком уместны. В шествии не приняли участие самые заметные участники прошлогоднего шоу Русский Южный банк и компания «СтильНо». Начальник управления развития бизнеса банка Татьяна Захарова рассказала «ДП», что желание принять участие в карнавале было огромное, но времени и собственных сил на поиск или пошив костюмов не хватило, а карнавальная инфраструктура в городе пока на нуле. Директор компании «СтильНо» Игорь Борисенко объяснил неучастие подготовкой к недавно прошедшей мебельной выставке. Не отрицая участия в будущих карнавалах, в компании «СтильНо» говорят, что такие акции больше работают на сплочение коллектива, нежели на рекламу. И особенно обидно, когда СМИ требуют заплатить за показ или рассказ об участии в карнавале. Но сотрудники волгоградских рекламных агентств уже прикидывают, каким компаниям предложить включить в план продвижения участие в карнавале-2007. Директор рекламного агентства «Профиль» Ирина Моисеева объясняет: «Участие в карнавале можно сделать креативным, но не слишком затратным. А прямой контакт с целевой аудиторией и работа на положительный имидж фирмы будут обеспечены». Пока шел карнавал, центральные кофейни города пустовали небывалый случай для погожего осеннего дня. Весь город рванул на карнавал в основном как зрители. На фоне общего веселья проскальзывала и критика. Смущало обилие участников без костюмов, одностороннее оформление платформ. Выборы короля и королевы карнавала прошли среди участников, выделенных районными властями. Лучше бы по- ощрили тех, кто готовился и участвовал в карнавале по собственной инициативе. Что конечно, сложнее

Президентский контроль

В грандиозной акции «Живой флаг России» приняли участие 1,5 тыс. студентов волгоградских вузов, колледжей и техникумов. Молодежь в одежде белого, синего и красного цветов на лестнице составила фигуру в виде российского флага. Идея родилась у художественного руководителя муниципального Молодежного театра Алексея Серова и была поддержана в горадминистрации. Целью акции было не только сплотить горожан в патриотическом порыве, но и способствовать продвижению города. Для этого решили пробить репортаж об акции на Первый канал. Написали письмо в администрацию президента, получили добро. Акция была достаточно сложной в организационном плане и затратной в материальном. У ее инициаторов не раз возникало желание все бросить. Но они поднимали себе боевой дух словами «акция на контроле в администрации президента». Если без шуток, когда живой флаг России появился на набережной, у зрителей по коже побежали мурашки, а на глаза навернулись слезы. Завершившее вечер лазерное шоу выглядело мощно и эффектно. Но ему не хватало предварительной PR-поддержки. Его пиарили не так активно, как другие мероприятия, поэтому неподготовленные зрители не сразу догадывались, что зеленые лучи рисуют в небе фигуры. Члены клуба «ДП», обсуждая в кулуарах впечатления о Дне города, были едины в том, что настоящий карнавал будет только тогда, когда на нем будет преобладать живое творчество масс. Когда жители города будут заранее знать, что карнавал обязательно будет и их участие там не просто ожидаемо, но и жизненно необходимо. Лучше, если карнавал-2007 начнет работать сразу после карнавала-2006 в обстановке гласности и открытости.

Татьяна ТАРАКАНОВА. Фото: Олег Литвин, Инна Фляженкова, Виталий Студенцов.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации