13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«Чтобы знали и любили»

Да кому это все нужно? Такой вопрос можно услышать и от чиновника, которого заставляют организовывать карнавал, и от горожанина, для которого день города - это всего лишь толпы пьяных. Однако день города тысячи людей считают лучшим днем в году, днем подарков, веселья, радости и объяснений в любви. Зачем горожанам день города? Накануне праздника «Деловое Поволжье» задавало этот вопрос тем, для кого второй выходной сентября - большой праздник и серьезная работа.

Когда и труд в радость

В этом году день города поддержали около 20 волгоградских компаний. Генеральными спонсорами стали радиостанция «Европа-плюс-Волгоград», компании «Волга-Раст» и «Волгоград-GSM». Они внесли вклад деньгами, эфиром, подарками для конкурсов и лотерей. «Волга-Раст» предоставляет автомобиль - приз для самой везучей пары молодоженов, строит Автоград на Предмостной площади и вывозит на карнавал автомобиль Porshe Boxter - для будущей конкурсантки детского Евровидения Александры Головченко. Еще компания выпустила для горожан 6-тысячным тиражом ленточки типа георгиевских, - на них написано «Я люблю Волгоград. 2007». «Европа-плюс-Волгоград» организует и проводит две шоу-программы - в Автограде и на набережной. «Волгоград-GSM» предлагает подарки и призы для участников конкурса.

Волевое решение мэра не привлекать к финансированию дня города традиционных спонсоров - пивные брэнды - осложнило жизнь организаторам. Найти компании, готовые к работе на столь обширную и разноплановую целевую аудиторию, оказалось не так легко. Но и не так сложно - мэрия предлагала партнерам достойные рекламные условия и высокую массовость. По подсчетам организаторов, через концертные площадки за два дня должны пройти порядка 200 тыс. человек. На призывы мэрии откликнулись компании, которые участвовали и в прежних днях города. Празднику помогали медиагруппа «Новая волна», ОАО «НПГ «Сады Придонья» и Волгоградский филиал банка «Возрождение». Ряд компаний, которые внесли свой вклад, пожелали остаться неизвестными.

Мы задали топ-менеджерам компаний-спонсоров два главных вопроса: зачем вам это надо и что вы от этого ждете? Они единогласно сошлись на том, что если это и реклама, то имиджевая, продиктованная желанием показать свою любовь городу и горожанам. Почему? «Потому что мы в Волгограде живем и работаем», «Чтобы волгоградцы знали нас и любили», «Чтобы показать нас как истинно волгоградскую компанию», «Чтобы город стал лучше и красивее». Роста продаж и числа клиентов наши собеседники не ждут. В ответ на признания в любви они готовы принять лояльность горожан, укрепить и без того, прямо скажем, сильные брэнды.

Партнерство с мэрией - показатель силы брэнда. Мэрия абы кого не позовет, да и компаниям выгодней отдать рекламные бюджеты в надежные руки с гарантированным эффектом. Статус партнера мэрии нелишний.

Кухню переговоров ни организаторы, ни спонсоры раскрывать не стали. Кому-то позвонили из мэрии с просьбой стать спонсором, к кому-то обратилась команда организаторов, некоторые состоят с кем-то в дружеских связях... Компании, пожелавшие остаться неизвестными, наверняка искали другой лояльности - например, у лиц, принимающих решения.

Помимо денег спонсоры потратили и свои силы - готовили концерты, придумывали подарки Справедливости ради - все равно меньшие силы, чем если бы самим устроить равнозначный праздник городского масштаба. Сложение сил дает взрывной эффект. Получили удовольствие? Топ-менеджеры хором говорят: «Да». Смеем предположить, что для исполнителей проектов это были нелегкие дни.

Вкус жизни

В карнавале среди прочих идут представители торговой марки «Петровская слобода»: телегу с мешками растворимого кофе сопровождают Петр I и Анна Монс. «Мы карнавалим в Волгограде впервые. Идея замечательная. На день города из области пригласили наших агентов и мерчендайзеров с семьями. Не отказался никто. Думаю, что участие нашей компании еще больше повысит лояльность волгоградцев к нашей продукции», - поделилась региональный представитель ТМ «Петровская слобода» Светлана Лоскутова.

Коммерческий директор Волгоградского филиала «Билайн» Елена Волкова на вопрос «ДП», зачем вам это нужно, ответила:

- Для города день рождения так же важен, как и для человека. В этот день горожане могут прогуляться по любимым местам, полюбоваться нарядными улицами и выразить городу свою любовь. Наша компания второй год принимает участие в карнавале. Сотрудники продумывают костюмы, танцы... Благодаря дню города все мы объединяемся в одном большом хороводе - хороводе ярких красок, цветов и улыбок.

«Билайн» собрал по своим филиалам, откарнавалившим в других городах, самые интересные костюмы, частью которых стали трещотки. Костюмы, естественно, выполнены в фирменной желто-черной гамме.

Русский Южный банк тоже шил наряды корпоративных цветов: желто-синие костюмчики и шляпки. Для каждого участника приготовили воздушный шарик в виде ромашки. Зажигали банкиры под песенку довольного клиента: мелодия «Вова» группы «УмаТурман», слова - свои. Кроме того, банк припас подарок для того, кто на карнавальной викторине первым сообщит точную протяженность первых трамвайных путей в Царицыне. Продолжили веселье в «Лабамбе». «Корпоративные вечеринки - важная часть нашей жизни. Они всегда хорошо продуманы, интересно обыгрываются», - сказала «ДП» начальник управления развития банка Татьяна Захарова. Над этим в банке трудится комитет по культуре.

Сразу несколько мероприятий дня города выбрала для себя торговая сеть «Радеж». Девиз «Живите вкуснее» подвиг сотрудников «Радежа» и их детей предстать на карнавале в костюмах, изображающих еду: фрукты, овощи, сыр, хлеб. Для горожан приготовили конкурс на самый вкусный наряд. Компания участвовала аж в 9-ти акциях: от выставки кошек до «Волгоградской мили», где они не только награждали победителей, но и одели судей в фирменные майки. Еще компания стала спонсором фотовыставки «Наши ангелы» - горожане фотографируют детей, чтобы показать свои работы в сквере им. Саши Филиппова, у памятника Ангелу-хранителю Волгограда. «Радеж» работает сразу по нескольким внутрикорпоративным программам, нацеленным на поддержание семей сотрудников, и потому вручает призы парам, зарегистрировавшим свой брак с 1 по 9 сентября. «Забота о семье - это наш формат. В «Радеже» трудятся 2,5 тыс. человек в возрасте до 35 лет», - рассказала начальник отдела маркетинга Галина Рябова.

ООО «ЕвроПарк» ко дню рождения города подарило ему подвесную клумбу на Предмостной площади, дорожки из мраморной крошки на Аллее Героев и пл. Советской, установили новые урны по пр. Ленина и турникетные ограждения. «Каждый день нашей работы направлен на то, чтобы город был красивым и ухоженным. День города позволит жителям отдаленных районов познакомиться с нашей работой», - сказала генеральный директор ООО «ЕвроПарк» Светлана Титова.

В организации большого праздника всегда много мелких проблем. Их тоже решали совместно. Например, для финальной викторины истори- ческого шествия нужна была помощь сотового оператора - при таком скоплении народа проводить викторину вживую невозможно. «Билайн» предоставил красивый номер, на который нужно отправлять правильные ответы.

Арт-переработка

Красота - повсюду. С таким посылом молодые художники с помощью монтажной пены и скотча ваяли скульптуры из городского мусора. Акция называлась «Время цивилизации». Ее организовали клуб «Деловое Поволжье» при поддержке администрации Волгограда - в рамках фестиваля молодежной субкультуры «Y-лица», который проводит городской комитет по делам молодежи.

- Это настоящий простор для молодых художников, тем более что творческие работы в этом случае создаются стихийно, - сказал один из организаторов акции исполнительный директор центра культурных инициатив «Interra» Федор Ермолов.

Добыть производственный материал оказалось непростой задачей. К ее решению привлекли участников разных сегментов рынка. Например, развлекательный центр «Киноплекс» собирал бутылочки от колы, ведерки от попкорна, кондитерская фабрика «Конфил» - фантики, крупные рестораны и сети - консервные банки, коробки, бутылки

Пока, по мнению Федора Ермолова, дружбу города и молодежи нельзя назвать глубокой, судя по существующему оттоку молодых талантов в Москву, Питер и другие регионы, способные предложить более комфортные условия для работы и творчества. Возможно, это мероприятие станет шагом навстречу друг другу. Лучшие картины юных граффитистов и скульптуры из мусора после акции будут представлены в выставочном зале Музея изобразительных искусств на ул. Чуйкова. Ничего подобного в нашем городе еще не было, и это действительно шаг навстречу друг другу.

День города - повод для тех, кто хочет продемонстрировать свои таланты миру. А также повод необычно провести время и встретиться с друзьями. «В этот день я через каждые 50 метров встречаю знакомых, с которыми давно не виделась. Такое впечатление, что знаю весь город», - радуется студентка 2-го курса педуниверситета Анна Куимова, участница «Времени цивилизации».

Ее будущая специальность «Дизайн костюма», и конкурс мусорных статуй представляет для нее профессиональный интерес. Аня с подругой заготовили несколько эскизов - инопланетного пришельца с несколькими головами, руками и ногами, бабочки с сотней глаз из пластиковых стаканчиков. Но решать, что именно ваять, планировали на месте: сначала надо критически осмотреть материал.

Студент 1-го курса физакадемии Юрий Никитин в составе коллектива «South Park» танцует брейк-данс на фестивале «Y-лица». Юные конкурсанты в свое удовольствие демонстрируют возможности тела и полет воображения. Настоящий приз, по мнению Юрия, это отличное шоу. Но, несмотря на интерес к гуляньям, концертам и салюту, сам день города Юрий рассматривает в первую очередь как важную для всех горожан историческую дату, которую надо помнить, и праздновать достойно: не беспредельничать и не ссориться.

Параллельно с написанием этой статьи редакция «Делового Поволжья» ваяла карнавальные костюмы из собственных газет. «Участие в карнавале - это возможность почувствовать себя частью города», - решили наши девушки, слово в слово повторив мнение VIP-персон, участвующих в шествии, открывающем карнавал.

Прошлогодняя идея - известные горожане на лошадях во главе карнавала - получила новое воплощение. В 2006-м костюмы были по принципу «кто во что горазд», в 2007-м - это фигуры, связанные с историей Царицына-Сталинграда-Волгограда, от Александра Невского до Александры Черкасовой, почти 130 костюмированных персонажей: студенты, актеры и политики. Депутат облдумы Наталья Латышевская в кринолине Екатерины I, директор развлекательного центра «Киноплекс» Иван Колосов в треуголке Петра I, депутат Госдумы Олег Савченко в кафтане Стеньки Разина, депутаты гордумы Павел Степанов - Сталин и Александр Галда - Махно Что это? Только ли возможность бесплатного пиара?

Исполнитель роли Александра Невского предприниматель Алексей Хавинсон очень серьезно отнесся к своей роли: театральный костюм показался ему недостаточно эффектным, поэтому кольчугу и меч он взял взаймы в клубе ролевых игр в Красноармейском районе, а плащ, сапоги и штаны пришлось шить. В общей сложности костюм весит килограммов тридцать, и во всем этом надо еще усидеть на лошади. «День города - редкая возможность почувствовать себя частью большого социума. Семьи, коллективы, где мы работаем, дружеские компании, общественные организации - это маленькие части большого целого. Ощутить свое единство с миллионным городом, почувствовать его энергетику, поделиться своей, - это уникально, - говорит Алексей Хавинсон. - Я счастлив, что мне доверили роль покровителя Волгограда, но, наверное, я бы согласился быть и колесом в телеге, потому что это чувство единства, сопричастности мне очень дорого». (ДП)


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации