13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Как мы китайцев копировать будем?

Вещи самых известных брэндов часто нелегально производятся в Китае. Но теперь Китай сам входит в такую моду, что модные дизайнеры уже готовятся ваять модели, похожие на китайские.

Руководитель исполнительного комитета ВРО партии «Единая Россия» Александр ЯРОСЛАВЦЕВ:

- Мы должны копировать Китай в его политике независимого развития. Он напоминает слона, который движется по местности, несмотря ни на что и ни на кого. С весом слона тигры и львы его не волнуют. Это проблема шавок, как не попасть под слона. У нас достаточно силы и мощи, чтобы не только чувствовать себя великой державой, но и действовать как великая держава.

Генеральный директор «Диамант Девелопмент Групп» Татьяна МЕДВЕДЕВА:

- Из китайского мне очень нравится китайская кухня. Во всём остальном - не вижу примеров для подражания. Носить ли их вещи - дело вкуса каждого. Для некоторых людей они привлекательны не столько копированием, сколько дешевизной. Но китайцы всю жизнь сами подражали России. Когда я была в Шанхае, убедилась в том, что их строй и культура - послесловие наших.

Руководитель Волгоградского пивзавода Борис ИЗГАРШЕВ:

- Ничего не надо копировать, это другая культура. Если исходить из того, что каждый человек приходит в наш мир для того, чтобы усвоить накопленный опыт других людей, научиться чему-то самому и передать накопленное своим детям, то лучше всё-таки усваивать опыт своих, а не чужих предков.

Генеральный директор ООО «Гостиница «Южная» Виктор ЗВЕРЕВ:

- Надо не копировать, а учиться. Учиться их трудолюбию и умению добиваться своей цели, не изменяя, к примеру, политический курс.

Генеральный директор «Русское радио-Волгоград» Дмитрий ХОХЛОВ:

- Элементы, узоры, краски в одежде у них, конечно, своеобразные, но говорить о китайском стиле в моде я бы не стал. Я бы копировал их трудолюбие, их философию здоровья, отношение к стране. Их много, они, как нам кажется, одинаковые, но какая в целом оригинальная нация!

Директор рекламного агентства «Профиль» Ирина МОИСЕЕВА:

- Меня восхищает то, что китайцы живут и работают в системе, достигая с её помощью выдающихся результатов. Их система - это единые стандарты и технологии. С этой системой не смогли справиться даже наши именитые спортсмены. Может быть, она и не совершенна, потому что китайцы редко улыбаются, но нам не помешало бы стать более организованными и целеустремлёнными.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации