13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Взлетели на воздух

Степь, четыре легковых автомобиля, непонятная конструкция, напоминающая колесный трактор начала прошлого века, группа трезвых, но возбужденных людей и то, ради чего все они здесь собрались - сам параплан. Полеты не во сне, а наяву проходили под чутким руководством мужественных инструкторов компании «Параглайдинг-Волга», за что им отдельное спасибо. С их помощью воздушный океан покорился нам с первой попытки.

Но сначала мы почти два часа нарезали круги вокруг шеста с закрепленным на его вершине полосатым колпаком. Так называемый «колдун» никак не желал давать добро - ветер был не тот и дул как-то не так. Мы успели налюбоваться на внезапно появившуюся радугу, выучить все инструкции, съесть купленные по дороге арбузы, и вдруг небеса смилостивились. Ветер, как нам казалось, ничуть не изменился, но инструкторы сказали: «Пора!».

На голове шлем, в руках стропы, сам ты полусидишь-полустоишь в чем-то вроде самолетного кресла, за спиной - инструктор. «Трактор» оказался гидравлической лебедкой, к которой тебя пристегивают, отправляя в небо. Взлетаем С земли это смотрится забавно: давно не пробовали бегать, придерживая руками кресло ниже спины? Даже когда ноги отрываются от земли, инструкторы советуют продолжать ими шевелить - мало ли что, а вдруг опять снизимся?

Набор высоты довольно стремительный - не самолет, конечно, но все-таки. И сразу: легкая паника, восторг и все мысли куда-то улетают - словно ветром выдуло. «Отцепляемся», - доверительно шепчет инструктор. Щелчок карабина, легкое покачивание, трос уходит вниз - и полная свобода. Внизу тонкая нитка реки, машины как игрушечные модели на полке, загадочные круги и линии - только потом догадываешься, что это проселочные дороги. Внезапно понимаешь, что мы очень высоко, но страха нет - его тоже сдуло. А еще - здесь довольно шумно и ветрено. Солнечные очки, оказывается, лучше защищают от ветра, а не от солнца

«Хочешь порулить?» Ой, нет, наверное, не хочу. Нет, нет, хочу - и, накренившись, мы совершаем разворот. Земля меняет направление своего вращения и медленно приближается к твоим ногам.

Посадка мягкая и совсем не страшная. Правда, может накрыть парашютом - если вместе со всеми остальными мыслями из головы улетучились и слова инструктажа - но это ерунда. Все уже ерунда. А навстречу бегут коллеги с бесчисленными «Ну, как там?», а их встречают широко раскрытые глаза и странный взгляд - как отражение космоса.

И нехитрая песня группы «Ундервуд» как лейтмотив послеполетного состояния: «Гагарин, я вас любила, о» (ДП)


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации