13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«Победа». Одна на всех

Участие Волгоградской области в инвестиционном форуме ещё никогда не вызывало такой бурной реакции в регионе. И дело не только в том, имела ли моральное право администрация области наряжать Родину-мать в платье из цветов. На самом деле за жаркими спорами о допустимости подобных дизайнерских экспериментов стоит начавшаяся с начала года дискуссия о том, «кто мы, какие мы, зачем мы».

Волгоградская экспозиция на сочинском форуме носила символичное название: «Мы из будущего: Волгоград 2020». 2020 год был выбран разработчиками концепции и дизайнерами экспозиции потому, что для полной реализации проекта необходимо около 10 лет. И через 10 лет у нас всё должно стать другим, что и было показано на стенде: реконструированная набережная Волгограда с канатной дорогой через Волгу, Музей российских успехов и побед, преображённый музей-панорама «Сталинградская битва» с мельницей Гергардта, где оживают кадры военной хроники... Это, как и многое другое из сорока входящих в концепцию проектов, - визуальное оформление нового будущего региона. И вот это-то новое будущее и вызывает горячие споры: баланс между войной и миром, между прошлым и будущим пока нами не найден. Собственно, мы только-только начинаем его искать, и эта дискуссия ещё даже не стала публичной. Хотя... Кто хочет - тот получит. В «Деловом Поволжье» в этом году было опубликовано множество статей, читательских писем, записей из блогов на эту тему. Те, кому было интересно, читали записи в блоге губернатора Анатолия Бровко и там же могли ознакомиться с концепцией Национального Центра «Победа», причём по стадиям - от чернового варианта, созданного в ходе стратегической сессии в начале августа, до того, что, собственно, и было представлено в Сочи. Изобилие негативных откликов на эту тему отчасти объясняется политической ситуацией, отчасти тем, что глобальный замысел не все поняли. Да никто и не стремился объяснять. Презентация в Сочи была адресована главному инвестору проекта - государству. Пройдёт пара месяцев, и мы узнаем, насколько она была успешной. И вот тогда станет вопрос: кто будет реализовывать этот проект? А пока «Деловое Поволжье» в рамках сегодняшнего спецпроекта рассказывает: кто и зачем это сделал. Материалы публикуются на средства гранта «Волгоградская область - регион новых возможностей». Фото предоставлены пресс-службой администрации области.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации