13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Франшиза: за и против

Комитет по молодёжному предпринимательству Волгоградского отделения «Опоры России» обсудил возможности франчайзинга для развития бизнеса.

Руководитель комитета Инна Чигарева подчеркнула, что цель мероприятия - объективно рассказать о преимуществах и недостатках работы по этой схеме: каждый молодой предприниматель может найти для себя сегмент, в котором можно работать по франчайзингу. Юридические тонкости разъяснила управляющий партнёр адвокатского бюро «Правовая гарантия» Валентина Кошелева: помимо положительных сторон существует и масса рисков. В частности, в договоре очень строго оговариваются условия работы, но они часто невыполнимы в конкретном регионе. Владелец брэнда может в любой момент изменить условия сотрудничества в одностороннем порядке - такой пункт есть в каждом договоре. Да и понятия «франчайзинг» в российском законодательстве нет, и споры по таким вопросам решаются по аналогии с коммерческой концессией. Своим опытом работы по покупке франшизы поделился владелец открывающегося магазина «SPRINGFIELD», который подробно рассказал о каждом этапе взаимодействия с франчайзером, разногласиях и путях их урегулирования. Предложения по покупке франшизы сулят скорое и гарантированное обогащение, но здесь, как и в любом бизнесе, существует масса рисков и нюансов: конечно, всегда нужно закладывать гораздо больший срок на открытие магазина и гораздо большую сумму затрат, чем указано изначально. Есть и положительное: сейчас франчайзеры готовы идти на уступки. Крупный опытный франчайзер заинтересован в развитии партнёра. Даже не имея опыта работы в рознице, можно получить известную франшизу, если грамотно обосновать свой план развития брэнда. Начальник отдела аренды ТРЦ «Европа Сити Молл» Мария Москальчук рассказала, как выстраивается взаимодействие арендодателей - торговых центров и арендаторов-франчайзи. Известные брэнды привлекают больший поток посетителей и формируют имидж торгового центра, поэтому им готовы предоставлять лучшие места.

Наталья САМСОНОВА, исполнительный директор Волгоградского областного отделения «Опоры России»


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации