13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Поедут ли «Порше» на торги?

Ещё не так давно казалось, что количество автомобилей марки «Порше» на улицах Волгограда растёт если и не по часам, то по дням. Года три назад в городе появился официальный дилер этой элитной автомарки, и новенькие машины стоимостью от 3 до 6 млн рублей забегали по городу ещё в больших количествах. Однако кризис не только уронил продажи «Порше», но и вынес на улицу слух: мол, подавляющее их большинство покупалось в кредит, и теперь владельцы «Порше» в большинстве своём перестали платить по долгам. Оно и понятно: взятый на два года в кредит под 15% автомобиль стоимостью в 5 млн руб. каждый месяц будет обходиться его владельцу в 270 тыс. руб, и это не считая обязательного КАСКО.

Тем не менее, коммерческий директор компании «Волга-Раст» Андрей Бородай опроверг распространившийся в бизнес-элите слух: - Банки-партнёры первым делом сообщили бы о такой тенденции нам, чтобы вместе принять решения относительно будущих продаж. Более того, мы бы узнали о массовом выходе на торги изъятых у неплательщиков автомобилей этой марки. Ничего такого не произошло. Более того, по словам А. Бородая, в прошлом году в кредит продавалась примерно половина этих элитных авто. Сейчас в связи со сложностями в получении банковских кредитов выросла доля автомобилей, покупаемых за свои. И.о. руководителя Волгоградского филиала Росбанка Инна Александрова подтверждает, что тенденции к автокредитным неплатежам именно среди владельцев дорогих автомобилей они не наблюдают. По её словам, чаще реструктуризировать задолженность приходится представителям малого и среднего бизнеса, которые покупали машину для дела, а нынешние предпринимательские доходы упали настолько, что не дают возможности расплачиваться с банком в полном объёме и в срок. Общее количество проданных за последние несколько лет «Порше» в «Волга-Раст» назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Однако один из волгоградских владельцев этой марки специально для «ДП» навскидку оценил их число в пятьсот экземпляров.

Анна МОРОЗОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации