13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Волгоградские дороги ждут федеральных инвестиций

Ни одного рубля из обещанных 474 млн на волгоградские дороги город пока не получил. Об этом на брифинге заявил начальник отдела дорожного хозяйства департамента городского хозяйства администрации Волгограда Владимир РОМАНЕНКО. По его словам, срок сдачи некоторых объектов, по которым планировалось совместное финансирование, придется из-за этого перенести как минимум на год.

Обещанный из федерального бюджета миллиард на городские дороги сперва превратился в 474 млн, а потом и вовсе застрял в межведомственных дебрях. Хотя к получению денег в мэрии подготовились. Проектная документация разработана, а средств выделено даже немного больше, чем было предусмотрено по условиям софинансирования работ. Вместо 10%, то есть около 40 млн, Волгоград выделил почти 55 млн руб. Дело за Москвой.

- По программе софинансирования на 2007 год нами были запланированы работы на четырех объектах, говорит Владимир Романенко. Во-первых, мы должны были приступить к работам по установке светотехнического оборудования на 3-й Продольной магистрали. Второй объект расширение улицы Череповецкой. Далее работы на спуске от 7-й Гвардейской до набережной. И четвертый объект, самый масштабный, на два года реконструкция и расширение Сарептинского путепровода. Но из-за того, что средства из Москвы до сих пор не поступили, мы пока не можем даже контракты заключать с подрядчиками. Большую часть работ планировалось выполнить в нынешнем году, но уже ясно, что мы вряд ли успеем выполнить все намеченное. К настоящему времени уже подготовлены дорожно-инфраструктурные проекты и на будущий год на сумму порядка 800 млн руб. Правда, если выделение денег и в дальнейшем будет проходить так же медленно, о каких-то даже примерных сроках реализации этих проектов говорить не приходится.

Даже визит в Волгоград главы Минтранса РФ Игоря Левитина, к сожалени/ю, не внес ясности в решение проблемы с зависшими миллионами. Не был решен и другой актуальный для города вопрос где будет строиться альтернативная платная дорога трассы «Южный обход». В качестве же бесплатного варианта предлагается либо достраивать 3-ю Продольную магистраль по старому проекту (ориентировочная стоимость 24 млрд руб.), либо упростить этот же проект, убрав все сложные инженерные объекты вроде многоуровневых развязок (около 8 млрд руб.), либо вообще строить ее за городом от третьего шлюза Волго-Донского канала до Элистинской трассы (также порядка 8 млрд руб.). Такие деньги, как отметил Владимир Романенко, можно привлечь лишь в рамках частно-государственного партнерства то есть, сдавая придорожную территорию в аренду фирмам-подрядчикам.

Но, чтобы потенциальные инвесторы проявили интерес, нужно, чтобы федеральный центр определился с вариантом проекта. А пока город изыскивает собственные средства. По словам Владимира Романенко, в нынешнем году основной упор был сделан на ремонт внутриквартальных дорог выделено 150 млн руб., освоено порядка 70%. Еще 83 млн выделено на дороги общегородского значения. Здесь «степень освоенности» еще выше более 90%.

- Денег у города немного, поэтому контроль за их освоением, и, соответственно, контроль качества выполняемых работ важнейшая задача нашего департамента, подчеркнул В. Романенко. Каждый муниципальный контракт с подрядчиком подразумевает как минимум 4-летний гарантийный срок эксплуатации дороги. Двум фирмам уже пришлось исправлять дефекты своей работы естественно, за свой счет.

Антон БОРЦОВ


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации