13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Hennessy заменили чаем

Волгоградские оптовики, реализующие алкоголь, распространили открытое письмо, в котором обещают, что если проблема с перемаркировкой алкоголя не разрешится в ближайшее время, то потребители получат 50%-ное увеличение цены на крепкие спиртные напитки. Алкогольный кризис, возникший после того, как в силу вступили изменения в федеральный закон «О государственном регулировании производства и реализации этилового спирта и спиртосодержащей продукции», коснулся не только производителей, оптовиков и розницы, но и ресторанов, кафе, баров. В меню некоторых волгоградских питейных заведений вместо широкого ассортимента вин и коньяка осталась русская водка да два-три коктейля. О том, как изменились правила игры на алкогольном рынке после вступления в силу изменений в ФЗ, «ДП» неоднократно писало в предыдущих номерах («ДП» 11, 16, 25). Закон запрещает с 1 июля реализацию алкоголя со старыми акцизками. В результате в супермаркетах и из меню кафе и ресторанов импортный алкоголь исчез практически полностью, а количество российской продукции сократилось. Для общепита это удар особо болезненный, т. к. официально разрешенная наценка на алкоголь в разы выше, чем на еду. И не секрет, что рестораторы больше любят пьющих, чем жующих.

По словам начальника торгового отдела ресторана «Волгоград» Сергея Охрименко, компания терпит значительные убытки, объем закупаемого и реализуемого алкоголя сократился на 60-70%. В меню остался только отечественный алкоголь, потребление которого незначительно выросло, и редкие импортные напитки, которые иногда появляются у оптовиков. С. Охрименко говорит, что клиентов они на этом не теряют, т. к. «Волгоград» позиционируется все же не как питейное заведение, но вот в прибыли теряют. «А выход только один ждать, когда компетентные органы разрешат ситуацию и алкоголь станет поступать к оптовикам», добавляет г-н Охрименко. Аналогичная картина и в других ресторанах. В комплексе «Замок на песках» ситуацию с алкоголем охарактеризовали как «критическую» и пояснили, что рестораны сейчас держатся на плаву только благодаря собственной репутации и кухне. Алкогольный ассортимент в меню сократился на 60-70 позиций, а на полках в баре, перезаполненных раньше, сейчас не больше 10 бутылок, и люди теперь приходят в ресторан и таверну, входящие в комплекс, «просто покушать». А с праздничными банкетами все еще сложнее, потому что привыкшие к качественному импортному алкоголю посетители не хотят переходить на отечественные напитки. Некоторые рестораны решили эту проблему, разрешив посетителям приносить свой алкоголь, правда, негласно. Пытаясь найти альтернативу исчезнувшему спиртному, одни заведения предлагают своим посетителям ликеры и текилу, другие коктейли на основе отечественных спиртосодержащих. А вот в ресторане «Караван», который специализируется на восточной кухне, вовсю предлагают своим посетителям заменить крепкие алкогольные напитки крепким же, но чаем в ассортименте.

Ирина Поволоцкая


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации