13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Максимум пространства для японского минимализма

Главный дизайнер России Юрий Назаров, посетив с рабочим визитом город-герой, заявил, что Волгоград один из немногих мегаполисов, где есть вуз, который готовит, и очень успешно, дизайнерские кадры. Однако по-настоящему профессиональных дизайн-бюро в Волгограде немного. «ДП» попыталось разобраться, как креативные заказчики выходят из положения, создавая интерьер своего дома. У двух из них наш корреспондент побывал в гостях и узнал об их вкусах и предпочтениях.

Если заказчик придет в профессиональное дизайн-бюро и попросит сделать евроремонт, дизайнеры, скорее всего, его не поймут, поскольку понятие «евроремонт» включило в себя лишь информацию о стоимости отделочного материала и его заграничном происхождении. При этом серьезные дизайнеры никогда не будут стараться угодить заказчику, а преподнесут ему идеи, которые заставят удивляться. Многие из них так и заявляют: «Модно не то, что модно, а модно то, что мы делаем. То, что сделано профессионально модно независимо от стиля и направления!» Главный архитектор института «Волгоградгражданпроект» Алексей Проценко говорит: «Даже на парижские показы от кутюр давно ходят не затем, чтобы надеть вот это и это, а для того, чтобы вот это ни в коем случае не надеть!», но отмечает, что взор многих состоятельных клиентов обращен сейчас на Восток. Именно к восточному стилю склоняются многие волгоградские бизнесмены: последние год-полтора действительно ценятся японский минимализм, восточное декорирование. Но перемены не за горами. Российских дизайнеров по интерьеру все больше вдохновляют финны и шведы. А вот Испания и Италия лидируют лишь как изготовители применяемых материалов. Предметы интерьера, согласно японскому направлению, очень простые по форме и необыкновенно гармоничны и, безусловно, дороги по цене.

Уходим на Восток

К приверженцам такого стиля себя относит владелец ночных клубов «Каир» и «Корона» Эдуард Панин. Эдуард Анатольевич еще со времен оформления клуба «Корона» в 1994 году предпочитает работать с профессиональными дизайнерами. В том числе делая ремонт в собственном доме. По его словам, он легко соглашается на любые интересные идеи, даже если те противоречат его первоначальному замыслу, но всегда просит дизайнеров представить эскизные проекты в нескольких вариантах. Из элементов десятков предложенных проектов старается собрать единое целое. Обычно ему это удается. «Я любопытный человек. Когда бываю за границей, очень внимательно осматриваю интерьеры помещений, запоминаю, потом пытаюсь что-то привнести в свои проекты», говорит он. Эдуард Панин в восторге от светлых тонов и оттенков. Говорит, что они его не раздражают и не надоедают. Считает, что чем меньше мебели, тем эффектнее смотрится квартира. Дом Эдуарда Панина смешение стилей. Но оно очень органично и не выглядит случайным. На первом этаже единое пространство, включившее студию, залу и кухню. Если супруге Эдуарда Анатольевича нужно уединиться на кухне, она легко делает это с помощью огромных раздвижных дверей-купе матового цвета. Гостиная выполнена в английском стиле из красного дерева. Есть барная стойка и камин. В тон чопорной Англии черная кожаная мебель. Гордость Эдуарда Анатольевича коллекция виниловых и СД-дисков более 3-х тысяч штук. Они занимают в холле две стены. Спальная в японском стиле изящна и лаконична. Испанская мебель для дома приобреталась два года назад в Москве. Из-за штучности гарнитура магазину пришлось продать выставочный экземпляр. Там же Панины купили большой обеденный стол из стекла, отделанный очень оригинальной ковкой. Стекло это тоже элементы японского дизайна. Много картин, копии частных художников, в основном городские пейзажи Париж, Венеция Ковры на полу в светлых тонах, без рисунка. Кстати, в доме Паниных нет тренажерного зала. По их мнению, это лишний элемент. «Сколько знаю людей, у которых дома стоят тренажеры, никто ими не пользуется. Пустая трата», говорит Эдуард Панин. А вот сауна у него есть. По мнению хозяина дома, перепланировки, изменение дизайна не следует делать постоянно. Дом нужно дополнять новыми «фишками» и подбирать их тоже лучше с помощью декораторов.

Экзотика под ногами

И тут стоит обратить внимание не только на красоту интерьера, но и на удобство тех или иных материалов. Пожалуй, самым неизменным пристрастием застройщиков является паркетный пол. Заместитель директора ООО «Светла», занимающегося изготовлением напольных покрытий, Галина Середина подтверждает, что паркет из моды не выходил никогда и значительно опережает по популярности тот же современный ламинат. Ценится паркет из дуба, бука, ясеня и клена. В том числе штучно изготовленная продукция. Появился спрос на экзотическую древесину, например, венге (дерево черного цвета) и бамбук. Их к нам через Москву и Санкт-Петербург везут из Бразилии и Индонезии. Одной из самых колоритных и ценных «фишек» собственного дома может стать крыша. Директор компании «ПОЛИАРК» Антон Павловский отмечает, что все более популярными становятся сотовые поликарбонатные плиты. Они обладают высокой ударопрочностью, пожаробезопасностью и устойчивостью к ультрафиолетовым лучам. К тому же это оптимальный материал для жаркого волгоградского лета и неустойчивой зимы, потому что крыша из поликарбоната обладает теплоизоляционной способностью. Крыша, конечно, не элемент японского минимализма, но рачительному россиянину в хозяйстве в самый раз. Раскрасить такую крышу можно в самые различные тона, как говорят специалисты, хоть драконов на ней изображай. Отличное жилье не обязательно должно быть эксклюзивным. По мнению генерального директора строительной компании «Криомакс» Ивана Бочарникова, это может быть сборно-щитовой домик, отделанный по желанию клиента под ключ. Интересно, что сборно-щитовыми домиками заинтересовалось руководство ОАО «ВМК Ансей» и ООО «Сервис-Холод-Плюс», которые приобрели участки. А это не самые безразличные к условиям проживания люди.

Прораб перестройки

Президент группы компаний «Диамант» Олег Михеев в данный момент как раз занимается ремонтом. Из-за этого он даже переехал с семьей на турбазу говорит, дома полная разруха. Ремонты и перестановки не любит, последний раз занимался этим 9 лет назад. Созданный в доме уют считает полной заслугой супруги. В оформлении интерьера предпочитает классический стиль, любит светлые бежевые тона. Несмотря на кажущуюся консервативность, Олег Леонидович способен к кардинальной смене стилей, но результаты будущего ремонта пока держит в секрете. Долгий опыт работы Михеева в строительстве позволяет ему разговаривать с подрядчиками и со строителями, и с дизайнерами на понятном языке. Поэтому он активный «прораб» своих строек, вникает во все нюансы, контролирует. В доме Олега Леонидовича есть большая библиотека, расположившаяся в его рабочем кабинете. Много книг по экономике, менеджменту, юриспруденции, банковскому делу и гостиничному бизнесу. Кабинет с камином любимая комната хозяина дома. Говорит, здесь ему спокойно и хорошо думается. Семья Михеевых большие поклонники советского кино, и видеотека тоже является семейной коллекцией. Как и множество бокалов, привезенных Олегом Леонидовичем из командировок. В каждой стране, где он бывает, приобретаются бокалы, часто с символикой или изображением какой-нибудь достопримечательности государства. А в детстве, по его признанию, он собирал модельки автомобилей, масштаб 1х45. Среднестатистический волгоградский потребитель, конечно, не осилит эксклюзивный ремонт, где необходима помощь дизайнеров-профессионалов. Стоимость услуг именитых бюро 15 долларов за квадратный метр. Зато за эти деньги почти гарантированно дом становится отражением заказчика.

Елена СИЛАНТЬЕВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации