13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«Сады Придонья» перевыполняют президентскую программу

Войти в тройку лидеров российского сокового рынка к 2012 году. Такую амбициозную цель ставит перед собой Национальная Продовольственная группа «Сады Придонья». Итоги первого полугодия 2006 года доказывают, что планы волгоградской компании по завоеванию сокового рынка России достижимы. Если все российские предприятия будут наращивать объемы производства и продаж с такой скоростью, ВВП страны удвоится раньше 2010 года.

Придонцы четко знают секрет успеха развитие собственной сырьевой базы, внедрение новых видов продукции, расширение географии продаж и повышение эффективности системы дистрибьюции. В первом полугодии 2006 года компания отгрузила 30,7 тыс. готовой продукции больше, чем за весь 2005 год. Рост по отношению к первому полугодию 2005 года впечатляет еще больше 244%. Удельный вес продаж новой продукции соков в 1,5-литровой упаковке торговых марок «Сады Придонья» и «Мой», запущенных в производство в 2006 году, составил 10%. Абсолютно новый продукт пюре для детского питания в комбинированной упаковке емкостью 125 мл рынок также воспринял положительно. Партнеры компании, а в ряде регионов и конечные потребители, успели оценить высокое качество, широкий ассортимент (33 вида пюре торговых марок «Сады Придонье» и «Спеленок») и преимущества новой упаковки. Специалисты ОАО «НПГ «Сады Придонья» рассчитывают, что вклад детского питания в общий объем продаж во втором полугодии 2006 года существенно вырастет, а годовой план по готовой продукции (70 тыс. тонн) будет перевыполнен. Коммерческий директор компании Елена Лукашевич рассказывает о том, как совершенствуется работа с дистрибьюторами: «Это и выход на новые регионы, и изменение структуры продаж, и пересмотр правил игры с дистрибьюторами на тех рынках, где позиции компании достаточно сильны. В 2006 году нам удалось войти на рынки Пермской области, Республик Удмуртия и Коми. Был расширен список стран СНГ, в которых продается продукция компании, к Белоруссии добавились Азербайджан, Казахстан и Армения. Объемы продаж в новых, динамично развивающихся регионах растут на 200300% в год». Компания всегда на связи со своими дистрибьюторами проводит мониторинг их деятельности, осуществляет маркетинговую поддержку. Несмотря на активное освоение новых регионов, волгоградский рынок по-прежнему остается в центре внимания НПГ «Сады Придонья». Доля компании здесь на сегодняшний день составляет 60%, продажи стабильно растут. Планируемый на 2006 год рост продаж (на 24,5%) будет обеспечен за счет повышения качества работы с основными дистрибьюторами, с которыми в этом году впервые заключены долгосрочные договоры. В 2007 году предположительно увеличение объемов продаж составит 2630%. Прирост обеспечится хорошей представленностью продукции не только в областном центре, но и в сельских районах Волгоградской области. Стремительное развитие компании потребовало пересмотра сложившейся ранее структуры продаж. Реализацией продукции в настоящее время занимаются ООО «Торговый дом «Сады Придонья» (г. Москва), ООО «Придонье плюс» (г. Санкт- Петербург) и коммерческая служба ОАО «АПК «Придонье» (г. Волгоград), сферы ответственности которых четко разделены по территориальному признаку. Недавно были созданы Уральское управление продаж (с центром в Екатеринбурге), Сибирское управление (с центром в Новосибирске), в августе откроется управление по Восточной Сибири (с центром в Иркутске). Создание новых структур позволит упрочить позиции «Садов Придонья» на региональных рынках, а рост продаж и инвестиции в производство обеспечат дальнейшее развитие компании.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации