13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Реклама уходит в интернет

В связи со вступлением в силу с 1 июля текущего года нового закона «О рекламе» эксперты и аналитики делали предположения, что рекламные бюджеты будут неминуемо перераспределяться из ТВ в пользу других носителей. В частности, звучали прогнозы об увеличении объемов интернет-рекламы. Насколько лояльно жители Сети относятся к рекламе? Будет ли эффективным увеличение объемов интернет-рекламы? В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей интернета, которые заходят в Сеть как минимум несколько раз в неделю. Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня.

Респондентам, которые пользуются интернетом более года, был задан вопрос: «Если говорить про рекламу в интернете, то, по сравнению с тем, что было год назад». Согласно результатам исследования, более двух третей участников опроса (68%) отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад. Почти пятая часть участников опроса (18%) сказали, что, по их мнению, количество рекламы в Сети за последний год не изменилось. И, наконец, только 1% интернет-пользователей отметили, что рекламы в сети за последний год стало немного меньше. Как интернетчики относятся к рекламе в сети? Нравится она им или раздражает? Этот вопрос был также задан участникам исследования. Как показали результаты исследования, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. О нейтральном отношении к интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к интернет-рекламе несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 3544 лет со средним доходом. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи интернетом 1824 лет, а также респонденты с высокими доходами. В феврале 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках всероссийского опроса узнавал от своих респондентов, какой из видов рекламы они видели в последнее время и какой из увиденных источников рекламы они считают полезным. Результаты опроса показали, что на тот период «в последнее время» интернет-рекламу видели 8% жителей России. С учетом того, что в феврале 2005 года интернетом с регулярностью хотя бы раз в месяц пользовалось 11% взрослого населения страны, можно говорить о том, что уровень охвата интернет-рекламой составлял более 80% от числа рунетчиков. За полтора года численность пользователей возросла вдвое. При этом охват аудитории Сети интернет-рекламой остается по-прежнему на уровне 8085%. Среди тех, кто видел интернет-рекламу в течение последнего времени, половина респондентов (50%) оценили ее как полезную. Таким образом, восприятие данного вида рекламы как полезного в общем ряду разных видов рекламы занимало в прошлом году третью позицию. Результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, обращение рекламодателей к интернет-рекламе товаров или услуг, целевая аудитория которых совпадает с портретом типичного интернетчика, может быть даже более эффективным, чем использование других рекламных носителей. (Опрос проводился исследовательским холдингом ROMIR Monitoring (в Волгоградской области Центром «Аналитик».)


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации