13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Решение принято. Будем платить в разы больше

Сегодня президент принял решение о введении специального акциза на бензин для наполнения дорожного фонда и об уменьшении ставки транспортного налога вдвое со следующего года. В 2011-м акциз составит 1 рубль с литра бензина, в 2012-м - 2 рубля, начиная с 2013-го - 3 рубля. Как это соотносится с тем, что мы платим сейчас? Ещё весной, на стадии идеи, в Минфине подсчитали, что весь собираемый в стране транспортный налог эквивалентен акцизу в полрубля на литр со всего потребляемого в стране за год бензина. Кто-то ездит очень мало, кто-то много. Посмотрим на всё это с точки зрения «середняка» - того, кто наматывает на спидометре за год столько, что число потреблённых им литров бензина, умноженное на полрубля, равно его транспортному налогу. В 2011-м он будет платить половину этого налога, плюс приплачивать за бензин вдвое больше того же налога за 2010-й. В итоге в следующем году он заплатит в 2,5 раза больше акциза и транспортного налога, чем транспортного налога в текущем году. В 2012-м он заплатит уже в 4,5 раза больше, а с 2013-го - в 6,5 раз. Это - элементарная арифметика. Появятся ли в результате такой арифметической «реформы» нормальные дороги?.. Озвученные вчера г-ном Кудриным бюджетные проектировки на 2011-13 годы содержат утверждения о повышении экспортных пошлин на нефть и индексацию НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых). Ясно, что от обоих этих шагов цены на топливо на заправках только вырастут. По этим ценам мы уже несколько лет назад обогнали США. Отставали только от Европы. По-видимому, поставлена цель обогнать и её. Отмечу также, что сейчас в цене бензина примерно 60-65% составляют налоги и акцизы. Не считая налогов, входящих в прямые производственные затраты (подоходный с зарплаты работников и страховые платежи за них в ПФР, ФОМС и ФСС).

Блог Александра Морозова. Брюзжание старого профессора, moralg.livejournal.com


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации