13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Бизнес-ясли по-московски

Представители 48 производственных предприятий Москвы прибыли на прошлой неделе в Волгоград в поисках рынков сбыта. Волгоградцы во время визита не только слушали предложения потенциальных партнеров, но и изучали систему взаимодействия московских предпринимателей с властями. Технологии визитов в регионы москвичи отрабатывают не первый год. Московская мэрия выделяет на каждый визит порядка 400 тыс. рублей. Большая их часть уходит на предварительную подготовку, 100-150 тыс. рублей на организацию поездки.

Программа продвижения московских товаропроизводителей вглубь России получила название «Деловая миссия». Она была организована межрегиональным маркетинговым центром (ММЦ) «Москва», который является головным офисом системы, созданной в 1997 году департаментом поддержки и развития малого предпринимательства для содействия малому бизнесу. За три года участниками «Деловых миссий» стали более 850 московских малых предприятий, посетивших почти полсотни регионов, организовано почти 4 тыс. встреч, на которых подписано более 1,5 тыс. соглашений.

Как сообщил генеральный директор ММЦ «Москва» Сергей Шабельников, к участию в миссии допускаются малые производственные предприятия, зарегистрированные в Москве. Компания сама готовит описание предполагаемых партнеров и презентационные материалы. А задача ММЦ исследовать местный рынок и провести предварительную подготовку. В результате переговоры с потенциальными партнерами занимают у предпринимателей 1-2 дня. Московская фирма «Ионикс-декор», производящая стеклянную посуду под собственной маркой и поставляющая посуду из Китая и Польши, участвует в миссии третий раз. «Мы уже посетили Нижний Новгород, Самару и Ульяновск, рассказывает менеджер отдела развития Анна Мелехина. В каждом городе заключили одно-два соглашения с крупными фирмами, которые теперь представляют нашу продукцию на местных рынках. Рассчитываем найти партнеров в Волгограде».

На такой же результат надеется начальник коммерческого отдела ООО «Камелия НПП» Ирина Смелянская. Фирма производит лекарства, косметику и работает со многими регионами. «Нам хочется привлечь к сотрудничеству малые предприятия этой сферы: косметические салоны, торговые точки, реализующие товары для здоровья. Они заинтересованы в быстром обороте денег, а мы в расширении нашего дела». Организаторы встреч с московской стороны заранее оговаривают с принимающей стороной профиль предприятий, которые приедут на встречу. Управление по развитию предпринимательства Волгоградской области выбрало 9 направлений, которые представляют интерес для местных потребителей, но не составят конкуренции волгоградским производителям: это бизнес в сфере производства и торговли сантехническим оборудованием, автотоварами, системами водоснабжения, бытовой и промышленной химией, товарами для сада и дома, канцтоварами, одеждой и косметикой.

С волгоградской стороны в миссии приняли участие около 150 волгоградских предпринимателей. Начальник управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов считает, что столичное предпринимательство поможет развитию малого бизнеса в регионе. Пока на предприятиях малого бизнеса в области занято лишь 25% работающих, а его доля в ВРП составляет 13%. «Губернатор поставил задачу довести эти показатели до 45% и 35% соответственно. Достижению этой цели способствуют встречи с московскими коллегами», добавил г-н Демидов. За два дня миссии было проведено 233 двусторонние встречи, в 105-ти достигнуты договоренности о пробных поставках товаров, подписаны дилерские соглашения. Зампред областного комитета экономики Вячеслав Шустов сказал, что товарооборот Волгоградской области с Московской составляет $3,2 млрд. В основном в столицу идет продукция сельхозпроизводства и сельхозпереработки. Так, компания «Сады Придонья» представлена во всех детских дошкольных учреждениях столицы. Москва основной закупщик нашего бишофита, который используется в борьбе с гололедом.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации