13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Городской мрак будут изгонять рекламой

Вступление в силу нового закона «О рекламе» изменило механизм регулирования распространения наружной рекламы на территории Волгограда. Об этом сообщил на своей первой пресс-конференции председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Александр Шикунов, назначенный вместо уволенного Евгения Пехтерева.

Во-первых, отныне рекламные агентства будут получать разрешение на размещение рекламы не на год, как раньше, а на 5 лет. В результате будут сэкономлены средства на оплату госпошлин. А вот промоакции попадут под пристальное внимание инспекторов комитета. Теперь на подобные мероприятия необходимо получить разрешение в муниципалитете и заплатить пошлину в размере 1,5 тыс. рублей. Комитет намерен отслеживать соблюдение этих норм закона. При этом, как подчеркнул Александр Шикунов, никаких препятствий со стороны чиновников не должно быть: достаточно подать заявку за три дня до мероприятия и заплатить положенную сумму. К числу послаблений А. Шикунов отнес процедуру заключения договоров. В партнерские отношения рекламодатель теперь напрямую вступает с владельцем объекта, на котором будут размещены плакаты, растяжки или световые табло, а также с ГИБДД, если рекламную конструкцию планируется установить вблизи автотрассы. Сейчас в городе 7000 официально зарегистрированных рекламных конструкций и примерно столько же «нелегалов». Однако самостоятельно производить их демонтаж муниципальные органы отныне не вправе, как и взимать штрафы. Эти вопросы решаются теперь лишь по решению суда, куда местные власти обязаны обратиться с исковым заявлением. «Благодаря нововведениям мы ждем в рекламный бизнес больших инвестиций, в том числе зарубежных», подчеркнул чиновник. По новому закону рекламораспространитель также имеет право через суд обжаловать действие властей, если решение по его заявкам затягивается, не решается более 3 месяцев или вовсе оканчивается отказом. Поступления в казну от наружки на конец 2006 года ожидаются в размере не менее 80 млн рублей. Прогноз на 2007-й перешагнуть отметку 100 млн руб. Для сравнения: в 2004 году город от рекламы получил 40 млн руб. (планировалось 27 млн руб.), в 2005-м 60 млн руб., что на 10 млн руб. больше плана. В Волгограде насчитывается 1700 двухсторонних рекламных щитов размером 3х6 м. В ближайшее время 300 из них будут заняты социальной рекламой. До сего дня лишь чуть больше 50 рекламных плакатов предостерегали горожан от СПИДа, наркотиков и славили материнство. Кстати, на улицах первой категории размещение щитов 3х6 находится под запретом как не соответствующих современным требованиям: город и так забит частоколом. Зато приветствуется современный рекламный носитель световой короб европейского формата, который помимо основной функции размещения информации будет освещать улицы. В планах комитета установка световой рекламы на крышах многоэтажек. Ко Дню города, 910 сентября, комитет по рекламе намерен с помощью предпринимателей и комитета по архитектуре поработать над городским имиджем, прикрыв баннерами не самые приглядные места Волгограда.

Елена СИЛАНТЬЕВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации