13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Коровы готовы к параду

В Волгограде стартует межрегиональная благотворительная акция «Парад кубанских буренок». Акция организована по инициативе компании «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания» и при поддержке администраций регионов. Большая часть коров, расписанных известными людьми, уже готовы занять места в торговых и развлекательных центрах города на радость горожанам.

«Парад кубанских буренок» проводится уже второй год и представляет собой арт-выставку пластиковых копий живых коров, расписанных известными людьми, среди которых - деятели культуры, искусства и спорта, представители власти и руководители крупных бизнес-структур. Волгоград участвует в акции впервые.

Парад завершится осенью большим городским праздником и аукционом по продаже экспонатов выставки. Вырученные на аукционе средства пойдут на благотворительные нужды.

Объект благотворительности определят жители региона в ходе голосования. При участии администрации Волгограда определены три варианта: покупка спортивного оборудования для молодежного клуба «Искатель», помощь спортивно-танцевальному клубу для детей и подростков «Триумф», обустройство летней эстрады комплекса культуры и отдыха в Советском районе Волгограда. Везде, где будут выставлены коровы, будут и ящики для голосования: горожане получают листовки, в которых отмечают тот объект, который, по их мнению, больше всего заслуживает помощи.

У VIP-персон, согласившихся участвовать в акции, было несколько вариантов участия. Можно было или выбрать эскиз коровы из предложенных организаторами и доверить роспись профессиональным художникам, или придумать корове имя и концепцию ее образа и опять-таки отдать профессионалам, или все сделать самим. Коровы, представленные сегодня на фотографиях, - это только оригинальные эскизы. Почему-то эти коровы были готовы раньше, чем те, которые делают профи.

Какие идеи у авторов? Знаменитый бомбардир Олег Веретенников назвал свою коровку «Роторчанка» - она похожа на футбольное поле. Корову Алексея Куимова (медиа-холдинг «Новая волна») зовут «Жданка», она представляет собой рекламный пирог, от которого каждый хочет получить свою долю. Художественный руководитель Молодежного театра Алексей Серов, чтобы его корова ушла на аукционе подороже, назвал ее «Золотая Адель» в честь одноименной картины Г. Климта. Художник Владислав Коваль верен себе: у его коровы сложносочиненное название «КоВлаКо24». Это значит - КОрова ВЛАдислава КОваля, а 24 - потому, что она представляет собой все времена суток. Замдиректора музея изобразительных искусств, автор образовательного проекта «Уроки Леонардо» Татьяна Гафар посвятила свое творение 550-летию Леонардо да Винчи.

Генеральный директор организующего парад рекламного агентства «Профиль» Ирина Моисеева сказала «ДП», что в прошлом году такая акция в Краснодаре собрала около 200 тыс. руб., и выразила осторожную надежду, что Волгоград соберет больше, потому что наши коровы очень креативные. (ДП)


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации