13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Что вы знаете о «мобильном этикете»?

Широкое распространение мобильных телефонов требует этикета, связанного с их использованием. Компания «ВымпелКом» и холдинг ROMIR Monitoring изучили общественное мнение на этот счет («ДП» 21) и установили три главных правила: уважительно вести переговоры; выключать телефон при необходимости; не мешать окружающим громким разговором.

Генеральный директор ООО «Продовольственная компания «АС», председатель Волгоградской гильдии оптовиков Андрей СУКАЧЕВ:

Я на время совещаний и деловых встреч отключаю звук и ожидаю, что другие поступят так же. Трезвон во время переговоров очень отвлекает. И еще мне не нравится, когда по мобильному рассказывают долгие истории.

Заместитель генерального директора ОАО «Волгоградский речной порт», член совета Волгоградского отделения общественной организации «Деловая Россия» Юрий МИТАСОВ:

Если в учреждении есть ограничения на мобильные разговоры, их нужно соблюдать; если принято убирать звук во время заседаний, нужно убирать. Если тебе звонят, а ты занят, обязательно перезвони. Но самое большое табу для меня нецензурная брань.

Директор кредитного союза «Царицынский пассаж» Вадим МЕШКОВ:

У нас в компании есть стандарты на этот счет. Так, отвлекаться на звонок во время разговора с клиентом некорректно. А есть какие-то вещи, которые важны лично для меня. Дурным тоном в бизнес-среде считается отключенный телефон. Если человек звонит со стационарного телефона на мобильный, неплохо бы спросить, нужно ли перезвонить на городской. Когда абонент занят, но видит, что ему пытаются дозвониться, лучше не сбрасывать звонок, а коротко объяснить, что перезвонишь позже, либо вообще не брать трубку, но потом перезвонить. И еще, если ты звонишь подчиненному, то нелишне спросить, может ли он разговаривать. С руководством этот принцип не обязателен.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации