13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Маркетинг 8 лет поездок за выигрышем

В борьбе за пассажиров волгоградское МУП «Метроэлектротранс» объявило лотерею, участником которой может стать каждый, купивший билет на поездку в трамвае или троллейбусе.

Для привлечения и поощрения пассажиров было куплено более 2 тыс. призов. Транспортники рассчитывают, что эта акция увеличит пассажиропоток и процентов на 5 повысит прибыль предприятия. По словам начальника службы сбора доходов МУП «Метроэлектротранс» Сергея Шейко, цель акции, с одной стороны, увеличить пассажиропоток на электротранспорте, с другой поощрить постоянных пассажиров трамваев и троллейбусов. Конкуренция с маршрутными такси, количество которых с каждым днем растет, а цена на некоторые маршруты приближена к стоимости проезда на электротранспорте, заставила руководство МУП искать новые методы привлечения пассажиров. Изучив опыт других регионов (Тольятти, Пенза, Самара), было решено провести среди пассажиров розыгрыш призов. Акция стартовала 10 июня, и в первый же день был выигран один из главных призов DVD-плеер. Сейчас счастливчиков уже более 100 человек. Среди главных призов также стиральные машины и пылесосы. А в группе основных призов наборы бытовой техники. Кроме того, для лотереи было заказано по тысяче бокалов и бейсболок с маркировкой предприятия. Вероятность выигрыша невелика: ежедневно МУП «Метроэлектротранс» перевозит около 700 тыс. пассажиров. Даже если сбросить со счетов льготников и тех, кто ездит по проездным, участников лотереи остается порядка 400 тыс. А это значит, чтобы получить приз, проехать на троллейбусе или трамвае нужно не менее 6 тыс. раз.

Если ездить каждый день туда и обратно это больше 8 лет ежедневных поездок. Тем же, кому счастливый проездной билет все-таки не достался, от транспортников пожелание удачи, здоровья, благополучия и благосостояния. Правда, предприимчивые волгоградцы научились извлекать из этой акции еще одну дополнительную выгоду: т. к. билеты сейчас одинаковые, пассажир, оплачивая поездку в троллейбусе, не выбрасывает билет, а компостирует его еще и при входе на станцию скоростного трамвая, сэкономив 6 руб. На вопрос обозревателя «ДП», была ли зарегистрирована эта лотерея, Сергей Шейко пояснил, что лотерея в данном случае название символическое. Это скорее маркетинговая акция, которая не требует от ее участника никаких дополнительных затрат: «Мы серьезно изучили законодательство о лотереях и решили, что наша акция это розыгрыш призов, не требующий особой регистрации. Поэтому мы просто уведомили о ее проведении». В «Метроэлектротрансе» говорят, что если первый шаг окажется удачным, то подобные мероприятия будут проводиться впредь: транспортники готовы тратить деньги на подобный PR, чтобы привлечь и удержать своих пассажиров.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации