13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Уши учились махать ослом

«Единая Россия» провела в Волгограде семинар-совещание по организации агитационно-пропагандистской деятельности региональных отделений, на которое приехали активисты всех регионов Южного федерального округа. В ходе семинара был дан старт партийной акции «Гордимся прошлым, верим в будущее!» на Мамаевом кургане, а также проведено заседание Государственно-патриотического клуба. Но большая часть двухдневного мероприятия была посвящена подготовке к открытой политической конкуренции.

Участники семинара прошли групповой тренинг по искусству ведения публичных дискуссий. Известный журналист, ведущий Первого канала Максим Шевченко учил партийных агитаторов, как не поддаваться на демагогию (в споре с демагогом выиграть невозможно), и наставлял никогда не спорить с ведущим дебатов. Гвоздём следующего семинарского дня стало выступление Олега Матвейчева - советника управления президента Российской Федерации по внутренней политике, но более известного как автора политтехнологического бестселлера «Уши машут ослом. Современное социальное программирование». Эту книгу наиболее активные участники семинара получили в подарок, как и другую, менее известную и не столь практически полезную - «Суверенитет духа». Олег Анатольевич убеждал пропагандистов «Единой России» в том, что мир давно уже переживает кризис традиционной рекламы, а потому для достижения политического успеха нужны более современные методы психологического манипулирования - креатив в этой сфере позволяет править миром. Чему Максим Шевченко и Олег Матвейчев научили агитаторов и пропагандистов, мы узнаем на ближайших выборах.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации