13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Прокуратура решила защитить абонентов от оператора

Прокуратура Центрального района Волгограда предложила ЗАО «Волгоград Мобайл», работающему в регионе под брэндом МТС (Мобильные ТелеСистемы), уплатить абонентам неустойку в размере 3% стоимости услуги подвижной связи в связи с прерыванием оказания этой самой услуги.

1 июня абоненты МТС в Волгограде практически на весь день лишились связи («ДП» 21). В компании объяснили это сбоем на коммутаторе, на сайте в тот же день вывесили уведомление, что всем абонентам будет выплачена компенсация в размере 10% от суммы, потраченной на связь в предшествующем месяце. Позже абоненты получили SMS-сообщения, подтверждающие выплату компенсации («ДП» 21, «Лояльным абонентам МТС мешает техника»). В отделе по связям с общественностью компании говорят, что бонусные 10% абонентам уже начислены. Тем не менее, в правоохранительных органах с таким порядком начисления компенсации не согласны. По словам прокурора Центральной районной прокуратуры Александра Расстрыгина, 1 июня была проведена проверка. Руководствуясь правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными правительством, и законом «О защите прав потребителей», прокуратура вынесла предостережение о недопустимости нарушения федерального законодательства техническому директору ЗАО «Волгоград Мобайл» и предложила оператору выплатить неустойку. За каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги связи оператор должен уплатить абоненту неустойку в размере 3% стоимости услуги подвижной связи. Александр Расстрыгин полагает, что механизм, предложенный оператором, не совсем корректен, т. к. абоненты сидят на разных тарифах, и расходы на мобильную связь у них различные. А потому оценивать материальный ущерб каждого абонента нужно индивидуально по факту непредоставления ему услуги. Сейчас прокуратура ждет официального ответа от оператора.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации