13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Компания «Сады Придонья» приготовила приятные сюрпризы для волгоградцев

Наработав богатый опыт за время проведения комплексной маркетинговой акции «Сады Придонья любимому городу» (2005 год), волгоградский производитель соков продолжает завоевание национального рынка. В марте 2006 года стартовала новая кампания по продвижению премиум-соков торговой марки «Золотая Русь». Бюджет акции, охватывающей всю Россию, исчисляется десятками миллионов рублей.

Самым верным путевка в подарок

«Золотая Русь» живи сочно!» этот слоган на протяжении полугода звучит в эфире федеральных телеканалов. В финальной программе «Фабрики звезд» один из участников получит сертификат на годовой запас сока «Золотая Русь». В «Добром утре» и ток-шоу «Пусть говорят» о достоинствах соков от компании «Сады Придонья» рассказывают популярные телеведущие. Посетителей федеральных и региональных розничных сетей, завсегдатаев кафе, баров и ресторанов встречают яркие плакаты с условиями акции.

Вырезанные из литровых пакетов соков «Золотая Русь» штрих-коды можно обменять на приз уже сейчас или подождать конца августа и розыгрыша суперпризов. За 12 штрих-кодов покупатель получает 2 литра сока «Золотая Русь»; за 24 штрих-кода 3 фирменных бокала и 1 литр сока, за 36 фирменный набор для сока.

Ну а те, кто активней других заботится о своем здоровье и накопит 60 штрих-кодов, получит шанс выиграть одну из четырех путевок на зимние каникулы (розыгрыш состоится в День города). Горнолыжные курорты Домбая и Красной Поляны, заснеженные просторы сказочной Финляндии и экзотические пляжи Египта возможно, там окажетесь именно вы.

Рестораторы рекомендуют

«Нынешние любители и будущие почитатели соков «Золотая Русь» это особая аудитория. Как правило, это люди с достатком выше среднего, предпочитающие продукцию премиум-класса, говорит директор по маркетингу ОАО «АПК «Придонье» Ирина Самохина. Гости отелей, ресторанов и кафе являются потенциальными потребителями сока «Золотая Русь». Поэтому в ходе акции сегменту ХоРеКа будет уделено повышенное внимание.

Волгоградские рестораны и гостиницы, которые делают ставку на продукцию местного производителя, сегодня оказываются в выигрыше. В этом году компания приняла участие в Международном конкурсе «Продукт для лучших ресторанов», который проводится с целью поддержки и продвижения высококачественных продуктов питания в сегменте ХоРеКа. Продукцию предприятия оценивали независимые эксперты представители общественных организаций, ведущие специалисты индустрии питания и, конечно же, рестораторы. По каждому из критериев (а это вкусовые качества, цвет, аромат, внешний вид, консистенция, упаковка) соки «Золотая Русь» набрали высокие баллы.

В результате компания «Сады Придонья» включена в единый реестр лидеров индустрии питания, а соки «Золотая Русь» будут рекомендованы заведениям сегмента ХоРеКа и массовым потребителям как продукт высокого качества. Однако, по словам президента группы компаний «Столия» Виктора Зверева, убеждать их в достоинствах соков от «Садов Придонья» не нужно: «Мы работаем с этой компанией уже около 6 лет, и с каждым годом объемы реализации продукции растут. Это объясняется, во-первых, тем, что качество соков постоянно улучшается, а во-вторых, производитель очень грамотно продвигает свою продукцию. Регулярно проводятся промо-акции, дегустации, предоставляются бонусы для лояльных партнеров. Мы с удовольствием покупаем соки для ресторана «Волгоград», кофейни «Гранд-кафе» и других предприятий группы компаний «Столия».

«Золотые» акции

В июле компания «Сады Придонья» проведет ряд маркетинговых акций в сегменте ХоРеКа, направленных на увеличение объемов продаж и узнаваемости соков торговой марки «Золотая Русь». В рамках акции «Отличный вкус» посетители баров, кафе и ночных клубов Волгограда, выбравшие из всего многообразия напитков соки «Золотая Русь» или коктейли на их основе, получат гарантированные подарки. За заказ от 200 до 500 рублей сок в упаковке 0,2 литра; от 500 до 1000 рублей 0,5 л сока. Если же сумма счета превысит 1000 рублей, посетителю презентуют литровую пачку «Золотой Руси».

Любители боулинга, выбившие три страйка подряд, тоже могут рассчитывать на комплимент 1 литр сока премиум-класса (акция «Золотой страйк»). А в конце июля в одном из ночных клубов Волгограда пройдет феерическая вечеринка «АНАНАС-Dance» с участием профессиональных танцевальных коллективов. Соки и коктейли на основе сока «Золотая Русь» (особенно ананасовые, способствующие поддержанию отличной физической формы) будут литься рекой. Без внимания не останутся и маленькие любители соков: на игровых площадках, в аквапарке, кафе и ресторанах в дни детских вечеринок пройдет игра «Золотая лихорадка». Дети будут искать клад, пользуясь специальными подсказками, или играть в мега-дартс, в котором каждый сектор призовой.

Все на штурм!

Сосредоточившись на продвижении «Золотой Руси», компания не забыла и про приверженцев других брэндов соков «Мой» и «Сады Придонья». Сейчас в торговой розничной сети «Пятерочка» (восьми самых удобно расположенных супермаркетах) проходит акция «Соковый штурм». Посетители магазинов, купившие 1,5 литра сока и заполнившие специальный купон, примут участие в розыгрыше и смогут получить в подарок телевизор, магнитолу, плеер, электропечь и другие призы. Итоги акции «Соковый штурм» будут подведены 5 июля. Так что еще можно успеть испытать удачу.

Наталья МАЛАХОВА, Елена ЖУКОВА.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации