13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Судостроители хотят быть системными

Глава администрации Волгоградской области Николай Максюта провёл рабочую встречу с президентом ОАО «Русская Финансовая Корпорация» («РФК») Андреем Киселёвым. Эта компания в ближайшее время станет собственником ОАО «Волгоградский судостроительный завод»: процесс купли-продажи предприятия находится уже в завершающей стадии. Напомним, до настоящего времени завод принадлежал группе компаний «Морские и нефтегазовые проекты».

Губернатор и президент ОАО «РФК» обсудили меры по стабилизации ситуации на предприятии. Новые собственники намерены в ближайшие 2-3 недели разработать бизнес-план и обсудить его с руководством региона. Одна из задач - ввестиPзавод в федеральный реестр системообразующих предприятий. Это даст возможность рассчитывать на господдержку. Кроме того, предстоит решить вопрос о реструктуризации долгов по кредитам. Общая сумма - порядка 50 млн долларов. Сейчас на заводе заканчивается строительство трёх судов, одно из них имеет почти стопроцентную степень готовности. Заказчики отказались ихPоплачивать, и теперь необходимо найти других покупателей. На полную мощность вывести Волгоградский судостроительный завод можно будет не ранее чем через 3-4 года. Это время потребуется для технологического перевооружения предприятия, которое позволит выпускать по 4-5 судов в год.

- Ситуация на заводе сложная, -Pсказал губернатор Николай Максюта. - Необходимо восстановить платёжеспособность предприятия, иметь заказы, особое внимание уделить формированию высокопрофессионального управленческого звена на самом заводе. Администрация области будет оказывать необходимую помощь для вывода предприятия из кризиса. ОАО «Волгоградский судостроительный завод» специализируется на строительстве судов коммерческого флота - танкеров и сухогрузов различных проектов для речных, смешанных «река-море» и морских условий плавания. В 2006-2008 гг. построены и сданы заказчику - иранской компании Irinvestship Limited - четыре сухогруза класса «река-море» проекта RSD19. Сейчас завод строит три судна, в том числе танкеры-химовозы проекта 4450. Это танкеры усиленного ледового класса Е2, которыеPвпервые выпускаются в нашей стране. На собрании акционеров ОАО «Волгоградский судостроительный завод» 16 мая решено не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям. Прибыль также не распределять ввиду её отсутствия по результатам работы предприятия в 2008 году.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации