13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Наши забили!

Волгоградские любители спорта с пристрастием отсмотрели две недавние знаковые телетрансляции - с финала футбольной Лиги чемпионов «Манчестер-Барселона» из Италии и отборочного матча чемпионата мира «Россия-Финляндия» из Финляндии. Самые внимательные при этом заметили, что не раз во время игр на электронных бортиках стадионов появлялась реклама волгоградского брэнда «ВОЛМА».

Это, пожалуй, первый случай выхода волгоградского брэнда на аудиторию международного масштаба. Пару лет назад соковая компания «Сады Придонья» стартовала с рекламной на Первом канале. Гипсовики пошли дальше. Хотя, как сообщили «ДП» в пресс-службе Волгоградского гипсового завода, входящего в корпорацию «ВОЛМА», они тоже начинали с выхода во всероссийский эфир. В мае во время финального матча Кубка России по футболу-2009 реклама «ВОЛМЫ» уже бежала по бортикам московского стадиона. По словам председателя совета директоров корпорации Юрия Гончарова, идея заявить о себе в российском масштабе лежала на поверхности, ведь футбол только в России - это 12- 15 млн человек целевой аудитории. - Однако принять дорогостоящее решение о выходе на международный уровень было непросто, - сказал Юрий Гончаров. - Наши рекламисты, дабы убедить меня, атаковали повсюду - залавливали в коридорах, устраивали экспромт-совещания на подоконниках и стойках ресепшн, с азартом рассказывали о планировке рекламных площадей футбольного поля.

Важным аргументом стала и внушительная скидка, представленная рекламным оператором волгоградским гипсовикам. О решении «забить рекламный гол» на заводе знали все. И в момент трансляции международных матчей всматривались в экран с особым интересом - отмечали голы, затейливые финты и пасы футболистов и высматривали свою рекламу. По прошествии нескольких дней в «ВОЛМЕ» принимают не только звонки партнёров, клиентов и друзей со всей России, но и отмечают реальную отдачу от этого смелого, но затратного хода. - Есть прецеденты, когда лояльность клиента после того, как он увидел «ВОЛМУ» на экране Первого канала, послужила весомым аргументом для решения в пользу покупки наших материалов на свои строительные объекты, - рассказывает Юрий Гончаров. Кстати, он сам, как и другие топ-менеджеры корпорации, не прочь погонять мяч, в том числе в товарищеских матчах нынешнего корпоративного чемпионата по футболу, который посвящён 60-летию Волгоградского гипсового завода.

Татьяна ТАРАКАНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации