13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Лояльным абонентам МТС мешает техника

1 июня абоненты МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») в Волгограде почти на весь день остались без связи. В компании это объясняют сбоем на коммутаторе и обещают компенсацию в размере 10% начислений за предыдущий месяц. Форс-мажор не повысит лояльность абонентов, которая у МТС одно из приоритетных направлений работы. Тем более что качество связи сети МТС в Волгограде часто становится объектом критики.

О своем приходе в Волгоград в октябре 2004 г. МТС заявила демпинговыми ценами и выгодными предложениями (например, две сим-карты по цене одной). Часть абонентов «Билайна», «МегаФона» и «Смартса» поэтому поторопились подключиться к новому оператору. Из-за незапланированного увеличения числа абонентов в сети возникли проблемы. Спустя полтора года МТС поменяла приоритеты: гонка за количеством абонентов уступила повышению качества обслуживания. Но проблемы остались.

С мая МТС проводит кампанию по ребрэндингу. По словам директора по маркетингу волгоградского филиала ОАО «МТС» Игоря Пантелеева, операторы не могут рассчитывать на рост абонентской базы лишь за счет притока новых абонентов. Теперь рынок требует смещения акцентов на повышение лояльности уже существующих. «МТС известна как надежная компания. Мы стремимся сохранить качества, за которые абоненты нас ценят, и привнести в новый образ простоту, доступность, динамизм», характеризует новый имидж компании И. Пантелеев.

Претензии абонентов на качество связи г-н Пантелеев объяснил недолгим присутствием на волгоградском рынке: «Нам предстоит много работать: расширять сеть, увеличивать емкость, совершенствовать сеть продаж. Это вопрос времени». Называет г-н Пантелеев и внешние причины: строительные конструкции, из-за которых любая связь работает с перебоями; проблемы в сети других операторов.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации