13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Услуги государства в одном окне

Продолжается работа по внедрению стандартов государственных услуг в органах исполнительной власти Волгоградской области и органах местного самоуправления, завершается работа по созданию реестров предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Главой администрации Волгоградской области утверждено постановление об организации работы территориальных управлений Управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области по внедрению в социальной сфере модели «одно окно».

Приём граждан при такой модели сокращается до 10-15 минут. Этот проект внедрён в г. Волжском, где реконструировано здание управления. Теперь для приёма граждан работает два зала, в каждом из которых в специальных кабинах принимают 14 специалистов. В первом зале решают вопросы с пособиями на детей, во втором - на пенсионеров, ветеранов, инвалидов. Граждане приходят по талончикам в удобное для них время. Обрабатывают документы на втором и третьем этажах. До перехода к данной технологии обслуживания населения использовалось 10 разных программ, сейчас действует всего одна. Помимо выгод для граждан, новая технология облегчила и труд специалистов. Они наконец-то начали укладываться в сроки, оговорённые в нормативных документах. Благодаря системе принятие решения происходит в течение 10 дней, и ошибок практически нет.

В рамках проекта по применению норм международного стандарта ИСО 9000 в октябре-ноябре 2007 года прошли тематические семинары по менеджменту качества для руководителей и специалистов высшего и среднего звена управления администрации городского округа г. Урюпинск и заинтересованной общественности, а также проведена диагностика деятельности администрации городского округа на соответствие международным стандартам. В рамках реализации проекта создание МФЦ администрацией городского округа город Волжский подготовлены положение о центре, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ, а также рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. Организационно-правовая форма МФЦ - автономное учреждение (АУ). Количество персонала МФЦ - 80 человек. За счёт средств бюджета городского округа в 1-м полугодии 2008 года завершается капитальный ремонт здания общей площадью 600 кв. м, площадью зала ожидания МФЦ - 250 кв. м. Количество окон для предоставления услуг - 12-15. Количество государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению на базе МФЦ, - 300. На первоначальном этапе определено внедрение 12 муниципальных услуг. Дополнительные услуги, планируемые к предоставлению на базе МФЦ: нотариат, возможность оплаты необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата, монетоприёмника), ксерокопирование документов, факсимильная связь, использование электронной почты, возможность распечатки документов.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации