13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


В регионе отрабатывается механизм финансовых взаимоотношений органов МСУ и ТОСов

Работники территориальных управлений областного комитета бюджетно-финансовой политики собрались в Волгограде для изучения новой методики межбюджетных отношений. Внимательно выслушав доклады финансистов из области и заручившись обещанием, что получат все материалы семинара по почте, они забросали зампредседателя комитета Дмитрия Завьялова вопросами о финансовых отношениях местных органов власти и ТОСов. Д. Завьялов ответил на их вопросы и напомнил, что позиция администрации области по финансам ТОСов изложена в письме комитета от 26 декабря 2006 года «О порядке финансового взаимодействия органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления».

Районные финансисты спрашивали, должны ли они контролировать расходование средств, полученных волгоградскими ТОСами за победу в областных конкурсах. Дмитрий Завьялов ответил, что ТОСы самостоятельные структуры, сами составляют сметы доходов-расходов и несут ответственность за целевое использование денежных средств. Задача местных органов власти направить деньги на счет поселения, в котором работает ТОС. Или на банковские вклады физических лиц которые премированы в ходе конкурса за активное участие в территориальном общественном самоуправлении. Несколько вопросов касалось взаимодействия органов МСУ и ТОСов в процессе выполнения хозяйственных работ. В 131-м законе сказано, что ТОСы могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан. Финансироваться эта деятельность может как за счет граждан, проживающих на территории, так и за счет местного бюджета. Далее «ДП» цитирует письмо Облфина: «В пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, органы местного самоуправления или образованные ими бюджетные учреждения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств вправе заключить договор с органом ТОС. Предметом договора может являться выполнение работ и (или) оказание услуг по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, а также выполнение иных работ и (или) оказание услуг, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории. Заключение договоров должно осуществляться с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Копия заключенного договора представляется в финансовый орган (уполномоченный орган) местного самоуправления для учета. Оплата договоров производится по факту выполненных работ (оказанных услуг) путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу органа территориального общественного самоуправления на его расчетный счет, открытый в кредитной организации. Расчетный счет открывается органом территориального общественного самоуправления самостоятельно. Документом, подтверждающим факт выполнения работ или оказания услуг, является акт (акт приемки) либо иной документ, удостоверяющий приемку выполненных работ, оказанных услуг. В договоре может быть предусмотрена выплата аванса, размер аванса определяется сторонами самостоятельно. На основании акта приемки заказчиком (органом местного самоуправления или бюджетным учреждением) составляется платежное поручение о перечислении средств бюджета в счет оплаты договора и вместе с копией акта приемки направляется в финансовый орган. Финансовый орган проверяет представленные документы на наличие полного пакета документов и правильность их составления, а также на соответствие представленного платежного поручения назначениям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и направляет в территориальный орган управления федерального казначейства от имени и по поручению поселения. В случае несоответствия пакета документов перечисленным выше требованиям платежное поручение возвращается без исполнения. Использование (расходование) денежных средств осуществляется органами территориального общественного самоуправления самостоятельно в соответствии со сметой доходов и расходов. Смета органа территориального общественного самоуправления утверждается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление. В смете могут быть предусмотрены расходы по осуществлению уставной деятельности территориального общественного самоуправления, в том числе и выплата денежного вознаграждения штатным сотрудникам органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления вправе заключать гражданско-правовые договора с организациями и физи- ческими лицами с целью осуществления уставной деятельности. При этом следует отметить, что органы территориального общественного самоуправления могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. Органы территориального общественного самоуправления не вправе распределять полученную прибыль между участниками. Ведение бухгалтерского учета осуществляется органами территориального общественного самоуправления самостоятельно. Сотрудники органов местного самоуправления не вправе осуществлять ведение бухгалтерского учета деятельности органов территориального общественного самоуправления. Орган территориального общественного самоуправления, не имеющий статуса юридического лица, не соответствует квалифицированным признакам участника размещения заказа и не может участвовать в конкурсе, аукционе или размещении котировок. Поэтому договор с органом территориального общественного самоуправления, не имеющего статус юридического лица, может быть заключен на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (по состоянию на 25 декабря 2006 г. 60 тыс. рублей)». Вопросов по ТОСам было так много, что Дмитрий Завьялов пообещал финансистам и СМИ посвятить этой теме отдельный семинар.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации