13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Попали в резонанс

По мнению экспертов, причиной возникновения колебаний пролётных строений моста в г. Волгограде стал ветровой резонанс. Об этом сообщил на совещании по вопросу эксплуатации первой очереди мостового перехода через реку Волга в Волгограде заместитель главы администрации Волгоградской области Игорь Пикалов. «Ориентировочная величина амплитуды колебаний составила 0,4 м при направлении ветра поперёк пролётных строений и скорости порядка 15-17 м/с», - сказал он.

И. Пикалов отметил, что заключение экспертной группы о состоянии моста свидетельствует о его технически исправном состоянии, сообщает пресс-служба Министерства транспорта (Минтранс) РФ. И. Пикалов также сообщил, что визуальный осмотр центральных пролётов и исследование несущих конструкций не выявило в них дефектов. Тем не менее в целях обеспечения безопасности движения транспортных средств эксперты предложили провести комплекс мероприятий. В первую очередь, задействовать автоматические метеостанции в автоматизированную систему оповещения о приближении скорости ветра к значениям 15-17 м/с. Как сообщается, для обеспечения безопасности мостовых конструкций от аэродинамических воздействий эксперты рекомендуют провести компьютерное моделирование воздействия ветровых нагрузок на пролёты моста. По его результатам должны быть назначены конструктивные мероприятия по снижению ветрового воздействия на пролёты и установлены так называемые обтекатели воздуха. Как сказал глава Минтранса Игорь Левитин, рекомендации экспертов должны учитываться при проектировании и строительстве новых мостов. «В наших планах строительство мостовых переходов на реках Обь и Лена. При их проектировании нужно будет учитывать рекомендации экспертов по результатам исследования волгоградского моста», - сказал глава ведомства. Напомним, 20 мая 2010 г. движение по мосту было прекращено в целях безопасности в связи с зафиксированными колебаниями элементов его конструкции. В настоящее время по мосту разрешён проезд только для легковых автомобилей. Разрешение на движение большегрузного транспорта будет дано позже. Также пока неизвестно, когда под мостом разрешат проходить судам. (РБК)


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации