13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Ребрэндинг для преданных

Ребрэндинг «Билайна» в Волгоградской области привел к неожиданным результатам: общее количество абонентов незначительно снизилось, но при этом возросло число активных абонентов, ежедневно присутствующих в сети. Директор волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Дмитрий Григоров на встрече с журналистами объяснил это сменой приоритетов компании.

Поменяв имидж (о ребрэндинге оператор заявил весной прошлого года), «Билайн» решил сменить и акценты в работе: отказаться от «халявных» акций и бесплатных минут и сделать ставку на пользователей, которые преданы брэнду.

Г-н Григоров отметил, что, изучив абонентскую базу, в компании выявили мобильную группу абонентов, которая перемещается от оператора к оператору в поисках дешевых тарифов и промоакций. Поэтому «Билайн» сознательно отказался от «распродажной» политики, решив сконцентрироваться на удобных тарифах и качестве услуг, сохраняя и увеличивая число приверженных абонентов. Следуя этим принципам, «Билайн», например, решил ввести рублевые тарифы. Дмитрий Григоров назвал несколько причин обращения оператора к рублю: во-первых, его популярность в регионах, во-вторых, упрощение расчетов и представления отчетности компании и дилеров, т. к. курс доллара постоянно меняется, и, в-третьих, общее укрепление российской национальной валюты.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации