13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Банк уполномочен пригласить

В минувшем апреле пиар-службы сразу нескольких крупных российских банков провели в Волгограде необычные мероприятия для местных СМИ - вместо стандартных пресс-конференций финансисты общались с журналистами на соревнованиях по боулингу, во время пресс-ланчей, а также в ходе специально устроенного экономического семинара. Совпадение по срокам, конечно, совершенно случайно, но вот саму тенденцию назвать таковой уж точно нельзя.

В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке финансовых услуг банкиры прекрасно понимают, что традиционной рекламы уже недостаточно для удержания старых и привлечения новых клиентов. Куда более значимым и перспективным в такой ситуации становится поиск других вариантов продвижения брэнда - то есть использование того, что можно назвать косвенной рекламой. Например, если представитель СМИ познакомится с тем или иным банковским работником в неформальной обстановке, то с большой долей вероятности можно предположить, что позднее, в ходе работы над каким-либо материалом о ситуации на финансовом рынке, именно этому сотруднику и будет предложено выступить в качестве эксперта. Взаимная выгода очевидна: журналист получает источник серьёзной информации, а банки, которые представляют эксперты, - упоминание в серьёзной аналитической статье солидного экономического издания.

- Сейчас уже не столь важно, сколько статей о нашем банке проходит в федеральных и региональных изданиях, - рассказал «ДП» директор по информационной политике Альфа-банка Леонид Игнат. - Хотя отмечу, что по количеству публикаций мы входим в пятёрку ведущих банков страны. Гораздо важнее в ходе неформального общения - это обмен мнениями, получение новой информации как нами, так и журналистами. Если нас начинают лучше понимать, нам начинают больше верить - что может быть лучше для банка?

Вообще, Альфа-банк славится своим нестандартным подходом к общению с прессой. Здесь первыми стали проводить масштабные брифинги для федеральных и региональных СМИ по развитию всей банковской системы страны - с привлечением ведущих российских экономистов и политиков, вплоть до руководителей министерств и ведомств. В Питере и подмосковной Барвихе в рамках выставок современного российского и западного искусства проходили презентации банковского продукта «А-клуб» по обслуживанию VIP-клиентов. И даже гастрольный тур группы «Скорпионз», одним из спонсоров которого был банк, стал ещё одним поводом для встреч с журналистами тех городов, в которых проходили концерты. А в Волгограде в рамках «Ипотечной пятницы» журналисты не только играли в боулинг с представителями местного филиала Альфа-банка и риэлторских агентств города, но и получили в качестве подарка доклад аналитического отдела банка о развитии ипотечного сектора в России в 2007 году.

Открывшийся в начале нынешнего года волгоградский филиал банка «УРАЛСИБ» также предпочёл рассказать о своих программах кредитования малого бизнеса не на обычном брифинге, а в ходе пресс-ланча, прошедшего в ресторане «Княгининский двор». В перерывах между блюдами управляющий филиалом Юрий Агафонов, его заместитель Ольга Боева и руководитель группы кредитования малого бизнеса Николай Ермолов общались с журналистами на самые разные темы - от влияния мирового финансового кризиса на процентные ставки по кредитам в России до количества допофисов «УРАЛСИБа», которые появятся в городе и области до 2011 года.

- Мы планируем проводить такие пресс-ланчи регулярно и по самым различным темам, - сообщила «ДП» ведущий специалист группы PR и рекламы волгоградского филиала ОАО «УРАЛСИБ» Татьяна Сейдалина. - Окончательный план пиар-мероприятий дорабатывается в Москве, но уже сейчас могу сказать, что только пресс-ланчами мы не ограничимся. Будем устраивать совместные социальные акции для жителей Волгограда - например, поучаствуем в озеленении города вместе с нашими клиентами и журналистами.

Стать первым по пресс-ланчам у «УРАЛСИБа» не получилось: чуть раньше в таком формате общалась с журналистами управляющий Волгоградским филиалом банка «Возрождение» Софья Жилина. Тема также была весьма актуальной - почему волгоградцы по-прежнему доверяют свои деньги «финансовым пирамидам», а место для общения было выбрано более гламурное - клуб «Воск».

Волгоградские банки внимательно присматриваются к опыту федеральных конкурентов - всё-таки конкуренция растёт, и консервативный пиар уже явно не в моде. Правда, консерватизмом - или снобизмом? - грешат не только местные банки. До сих пор в журналистской тусовке недобрым словом поминают открытие волгоградского филиала Ситибанка. Пришедшие вовремя журналисты больше часа жались по стеночкам в ожидании начала церемонии - причём сотрудники банка не предложили им не только воды, но даже присесть. А первого вице-губернатора области Александра Шилина банкиры вообще не заметили, и он скромно простоял всю пресс-конференцию за спинами журналистов. В общем, свою порцию рекламных материалов Ситибанк получил, но вряд ли кому-то из его сотрудников светит стать постоянным экспертом по банковской тематике для волгоградских СМИ.

Банки постоянно ищут новые способы стать ближе к журналистам. К примеру, руководство Альфа-банка в скором времени отправится в своеобразные гастроли по тем городам, где работают филиалы банка, - в том числе и для того, чтобы пообщаться с местными журналистами. Маршрут путешествия пока уточняется, но Волгоград, заверил «ДП» Леонид Игнат, скорее всего, туда войдёт.

Антон БОРЦОВ


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации