13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


До чего докатимся?

Автолюбители Волгограда показали новую модель общественной активности, наклеив на свои автомобили стикеры «Где дороги? Я плачу налоги». 5 апреля полсотни таких машин, замедлив ход и громко сигналя, колонной проехали мимо мэрии и обладминистрации. Власти отреагировали, как могли, - прокомментировали акцию и активизировали ночной ямочный ремонт, но в целом проблема осталась нерешённой. Неравнодушные автолюбители, которые вошли во вкус общественной деятельности, пока не решили, что делать дальше - повторять автопробег, писать в прокуратуру или самим ремонтировать дороги?

Генеральный директор ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» Андрей КУПРИКОВ:

- Если кардинальные меры не будут приняты, у нас останутся только направления, а уж тогда мы докатимся не то что до ручки, а до ножки, до ямки и до большого оврага. А изменится всё только тогда, когда чиновник будет нести ответственность, вплоть до уголовной, за невыполнение своих обязанностей, в том числе и по дорогам.

Генеральный директор ООО «Электроснаб» Виталий САХАРОВ:

- Надо трясти власть и доблестных депутатов - городских и областных, чтобы получить от них желаемые результаты. Хочется верить, что налоги, которые мы платим, будут направлены на нашу же пользу. До этого в идеале и хотелось бы докатиться.

Директор ООО «Юридическая фирма Татаренко, Соклаков и партнёры» Олег ТАТАРЕНКО:

- Вообще я уверен, что подобные проявления гражданской активности имеют немалый вес, и влияние общественного мнения на власть обязательно должно возрасти.

Владелец кафе «Белладжио» Андрей КОШКАДАЕВ:

- А мы уже докатились. Аморфные жители, плохие дороги - всё взаимосвязано. Законы позволяют гражданам объединяться и решать какие-то проблемы, но мало кто хочет этим заниматься. Прошедшая акция - это прекрасно, реакция на неё последовала. Если проводить нечто подобное и в будущем, то результат будет только усиливаться.

Политолог, президент Волгоградской общественной организации «Институт гражданского общества» Инна ПРИХОЖАН:

- Чтобы власть нас услышала, нужно объединяться. А эти разрозненные акции неэффективны. Так что говорить о существовании гражданского общества пока не приходится.

Председатель совета директоров ГК «Магнат» Дмитрий ОБРЕТЕЦКИЙ:

- С властью только так и можно разговаривать, других слов она не слышит. А такие акции - автопробеги, манифестации, митинги - и есть проявление гражданской активности, и имеют хоть какое-то действие и могут сдвинуть дело с мёртвой точки. Если бы я был в городе, то с удовольствием наклеил бы такой стикер на свою машину.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации