13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Мэрия кипятит лужи

Администрация Волгограда проигнорировала приглашение депутатов гордумы принять участие в заседании думского комитета городского хозяйства и вместе обсудить состояние волгоградских дорог. Запрашиваемые документы чиновники тоже не прислали. Зато в департаменте городского хозяйства администрации было назначено экстренное совещание на ту же тему - и в то же самое время, на какое их приглашали в думу.

В списке приглашённых на заседание значились вице-мэр Игорь Куликов, и.о. председателя департамента городского хозяйства Евгений Поздняков и руководители районных отделений департамента городского хозяйства. Никто не пришёл. Председатель думского комитета по городскому хозяйству И. Соловьёва сказала депутатам, что на это же время в администрации назначили своё совещание на ту же тему. Депутаты и эксперты, принявшие участие в работе комитета, открыто говорили, что работы по текущему ремонту и содержанию дорог превращаются в закапывание денег в асфальт и кипячение луж. Вероятно, именно для этого горячий асфальт заливают в ямы, заполненные водой. Кстати, депутатский запрос в мэрию о предоставлении информации о якобы уникальной технологии литого асфальта также был проигнорирован. По словам И. Соловьёвой, создавшейся дорожной ситуации способствуют два фактора: недостаточное финансирование и слабый контроль производимых работ, а порой и вообще его отсутствие. Однако деньги - фактор весьма спорный: В прошлом году районные администрации освоили на содержание дорог около 300 млн рублей. Кроме того, на нанесение разметки в бюджете 2010 года заложено на 9 млн рублей больше, чем предполагали изначально. По просьбе администрации финансирование разметки увеличено с 16 млн до 24 млн рублей. При этом схему нанесения разметки депутаты запрашивали ещё перед утверждением бюджета, а получили только в день заседания. Но оказалось, что она не содержит сведений ни о виде предполагаемой разметки, ни о конкретной стоимости запланированных работ.

Кроме того, комитет гордумы ещё летом прошлого года провёл проверку и выявил полное отсутствие контроля производимых работ. На вопрос работников комитета, каким образом вы проверяли и контролировали содержание улично-дорожной сети, в администрациях районов отвечали, что у них нет ресурсов для осуществления данного контроля, а акты выполненных работ подписываются «вслепую». Результат такой безалаберности - напряжённая дорожно-транспортная обстановка в городе.

В каждом втором ДТП в Волгограде сопутствующим фактором являлись неудовлетворительные дорожные условия, что в 70% случаев предполагает неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, - сказал на заседании комитета начальник отделения дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД УВД по Волгограду Валерий Кузнецов. - За три месяца этого года было выписано порядка 200 представлений и около 150 предписаний о необходимости устранения дефектов асфальтобетонного покрытия. По мнению председателя Волгоградского отделения общественной организации «Движение автомобилистов России» Армена Оганесяна, работа органов ГИБДД недостаточна: 150 протоколов нужно составлять не за три месяца, а за день, и взыскивать с виновных штрафы. Тогда на эти средства можно было бы построить новые дороги. Присутствующий на заседании начальник мастерской автомобильных дорог и инженерных сооружений ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» Игорь Шкопинский сообщил, что средства на проектирование и строительство новых дорог в городе не выделяются уже два года. Хотя эти работы можно было бы выполнить на условиях софинансирования с федеральной казной, а на спроектированных объектах всегда можно ввести авторский надзор и контроль. Но, вероятно, кому-то это невыгодно. По просьбе председателя думского комитета И. Шкопинский сообщил, что «Волгоградгражданпроект» может в течение 1-1,5 недель подготовить анализ и экспертную оценку нынешнего состояния улично-дорожной сети, которые будут учтены при выдаче рекомендаций мэрии. Именно рекомендаций, а не требований. После того, как мэр Р. Гребенников объявил о намерении демонополизировать рынок похоронных услуг, на котором работает депутат И. Соловьёва, тональность её выступлений несколько изменилась. Если раньше она была настроена решительно, то теперь постоянно одёргивала депутатов, которые активно призывали выдать горвласти «по первое число», напоминая, что дума не имеет права требовать чего-то от мэрии, а может лишь рекомендовать ей. В итоге решено было направить главе города рекомендации думы и учесть их в скором времени при выставлении городской думой оценки его работы за 2009 год.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации