13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Всё по правде

Объявления содержат единственную правду, которой следует доверять в газете.

Т. Джефферсон, президент США (1801-1809)

Один из основателей американской государственности знал толк в рекламе. Как бы в рекламе не приукрашивали продукт, в ней всегда есть нечто настоящее. Нет, это, конечно, не колбаса, автомобиль или услуги туристического агентства, в общем, не то, что рекламируется. Настоящее в рекламе - это отношение к человеку. Оно, это самое отношение, может быть холодно-информативным, заискивающим, игривым, почтительным, агрессивным или даже запугивающим. Каким угодно. Здесь всё как в обычных человеческих отношениях, ведь рекламу придумывают вполне конкретные мальчики и девочки, дяди и тёти, живущие с нами по соседству. И руководствуются эти самые творцы-криэйторы в своём полёте фантазии совершенно конкретными представлениями о нас и о наших потребностях.

Иногда этот полёт фантазии воспаряет в такие выси, что в банальном рекламном лозунге как на рентгеновском снимке проступают очертания нашего образа и нашей эпохи. Кто мы такие в представлении таких же, как мы. Вот на обложке очередного бесплатного волгоградского издания, рекламирующего строительные материалы, красуется девиз: «Я Потребитель, Я Покупатель, у Меня есть средства! Я не знаю, чего хочу, но знаю, где это можно приобрести!». Рядом - логотип рекламируемой организации, где изображены до боли знакомые с пионерского детства лица комсомольца и комсомолки. Те самые, которые смотрели на меня в школе, вузе и многочисленных присутственных местах советской поры. Парень и девушка с уверенностью смотрят куда-то вдаль. Двадцать лет назад я думал, что они смотрят в светлое будущее коммунистического рая. Теперь я в этом совершенно не уверен. Лица вроде те же, причёски - такие же, а вот куда они так пристально вглядывались? Оказалось, что эта сладкая парочка воодушевлённо смотрела всегда только в одну сторону - потребительского Эдема. Помните старину Маркса с его сакраментальным «от каждого - по способностям, каждому - по потребностям»? Только КПСС эта мечта оказалась не по силам. Пришлось переделать на «от каждого - по способностям, каждому - по труду». А про потребности попробовали забыть. Но комсомолец с комсомолкой про них не забывали. Поэтому самые дальновидные замечательным образом встроились в новую Систему. Просто теперь им не надо прятаться за всякую идеологическую мишуру. Они могут гордо сказать: «Я живу, чтобы потреблять. Я дышу, чтобы покупать. Мне всё по фигу, главное - знать, где это приобрести!».

Ничего личного, только бизнес.

Виктор ПИЛИПЕНКО


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации