13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Прокуратура объявила войну рекламным щитам

Прокуратура Краснооктябрьского района Волгограда направила в суд четыре исковых заявления о демонтаже рекламных щитов. Иски касаются самых крупных рекламных фирм города - ООО «АПР Сити/ТДВ», ООО «Экспресс Сити», «Гэллери Сервис» и ООО «ГорСпортИнформ». Прокуратура настаивает, чтобы разрешения на установку нескольких щитов были признаны недействительными, а носители рекламы демонтированы.

«Проверка показала, что при размещении этих конструкций не были соблюдены оговоренные ГОСТом общие требования к размещению средств наружной рекламы, - сообщил прокурор Краснооктябрьского района Сергей Сучков. - В результате щиты, установленные без учёта прописанных в законе требований, создают реальную опасность для всех участников дорожного движения. Тем не менее владельцы этих рекламных конструкций получили разрешение на их установку от комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда».

«О реальной опасности, которую представляют установленные с нарушениями норм закона рекламные конструкции, свидетельствует статистика, - сообщил государственный инспектор дорожного надзора отдела ГАИБДД Краснооктябрьского района Константин Генералов. - После установки подобных конструкций на 39-й Гвардейской, в месте их расположения возросло количество ДТП, поскольку щиты ограничивали автомобилистам обзор». Сотрудники городского комитета по развитию, телерадиовещанию и рекламе признают, что выдавали разрешение на установку рекламных щитов, игнорируя нормы ГОСТа, но винят во всём прежнее руководство города. «Существует «Закон о техническом регулировании», где расплывчато, но в одном из пунктов всё-таки указано, что ГОСТ нужно соблюдать, если существует угроза для жизнедеятельности человека, пояснил заместитель председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Владимир Маврин.

- Директора крупных рекламных агентств смогли убедить прежнее руководство Волгограда, что никакой угрозы для жизни человека в распространении рекламных щитов на дорогах города нет, поэтому и мы упускали этот пункт из виду».

По словам Владимира Маврина, разрешение на возведение наружной рекламной конструкции действует в течение пяти лет. Но в соответствии со статьёй 19 «Закона о рекламе» это разрешение можно аннулировать только по решению суда. «Множество исков подаётся по этому поводу, но реально до суда доходят единицы, а уж о демонтаже рекламной конструкции на сегодняшний момент говорить и не приходится», - говорит он. Как сообщили в отделе дорожной инспекции и организации дорожного движения УГИБДД Волгоградской области, причиной конфликта между прокуратурой и владельцами рекламных щитов является недавняя смена требований к таким конструкциям. «Тот ГОСТ, на который ссылается прокуратура, вступил в силу в сентябре 2006 года, - пояснили в отделе. - А рекламные конструкции, о которых идёт речь, были установлены раньше этого срока в соответствии с теми требованиями, которые действовали на тот момент. На сегодняшний день эти требования пересмотрены, но ведь и владельцы рекламных щитов в этом не виноваты. Поэтому добиваться демонтажа щитов, расположенных в неудобных местах, надо через суд. Что, собственно, сейчас и делается». Сами сотрудники рекламных агентств возмущены такими нападками со стороны прокуратуры. «Это неправильно - давать разрешение на установку рекламных конструкций, а через год его аннулировать, - заявил юрисконсульт ООО «Экспресс Сити» Александр Стручалин. - Мы за то, чтобы размещать рекламные щиты в соответствии с законом, но разрешение выдаётся на пять лет, со многими фирмами заключается договор на пять лет именно на установку рекламы в конкретном месте. Мы будем требовать обжалования решения суда, если это будет необходимо».

Марина ШАБАНОВА, Владимир ГОРОДЖИЙ, v1.ru


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации