13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Во что наряжается Nasha Russia

Три самых известных одежных брэнда среди российских интернет-пользователей - MEXX, Savage и Sela. Их знают соответственно 69, 66 и 62% посетителей сайта «РосБизнесКонсалтинг», принявших участие в он-лайн опросе в январе-феврале 2008 года. Среди других упомянутых респондентами брэндов, широко представленных в России, - Columbia, Naf Naf, ТВОЕ, OGGI и Mango.

Исследование проводилось в 12 городах России, в том числе в Волгограде. В опросе приняли участие 4865 добровольных респондентов от 18 до 58 лет. Оказалось, что жители Хабаровска, Владивостока, Казани, Омска и Нижнего Новгорода больше всего знают марку Savage. Пермяки, челябинцы, новосибирцы, ростовчане, москвичи и уфимцы - МЕХХ, екатеринбуржцы, самарчане и питерцы - лучше других узнают брэнд Sela. 575 опрошенных волгоградцев знают про Sela, по 52% - про MEXX и Savagе, 48% - про Naf Naf, 46% знакомы с маркой Columbia.

В ответе на вопрос о предпочтении можно было добавлять к этому списку другие марки. Однако четверть опрошенных отметили отсутствие конкретных предпочтений. Из определившихся россиян 21% выбирают МЕХХ, 19% - Sela, по 17% - OGGI, ТВОЕ и Mango, 15% приходится на долю Columbia.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации