13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«У вас нет мэра, и мы пришли к вам»

В середине марта в Волгограде появится первый ресторан «МакДональдс». Для того, чтобы волгоградцы подробнее узнали о том, как работает и что предлагает своим клиентам эта всемирно известная компания, в Москву пригласили волгоградских журналистов, среди которых оказался корреспондент «ДП».

Свой первый ресторан в Волгограде компания «МакДональдс» открывает на арендуемых площадях кинотеатра «Киномакс» в Ворошиловском районе. По словам президента «МакДональдс» в России Хамзата Хасбулатова, желание открыться в Волгограде у руководства компании возникло давно. Договоренности с волгоградским руководством были достигнуты, еще когда во главе города стоял Юрий Чехов. «С Чеховым мы встретились, обговорили, где хотим строиться. Получили его поддержку, но как только мы приступили к процессу, он подал в отставку. От мэра Евгения Ищенко мы тоже имели согласие на наш приход в Волгоград. Но так уж выходит, что как только мы решаем вопрос с одним мэром, власть в вашем городе тут же меняется. В данном случае аренда площадей у «Киномакса» никакого отношения к администрации города не имеет», сказал журналистам господин Хасбулатов. И пошутил: «У вас нет мэра, и мы пришли к вам». В среднем по миру корпорация «МакДональдс» открывает 1 тысячу ресторанов в год. В течение ближайших 5 лет она планирует на территории Волгограда развернуть целую ресторанную сеть не менее 10 заведений. По словам руководства «МакДональдс», компания владеет всеми составляющими успешного бизнеса, и для нее нет никаких сдерживающих факторов. Каждый новый ресторан компании это порядка 150 рабочих мест для местных жителей. На первых порах год-два местный менеджмент курируется «группой поддержки», затем полностью переходит на самостоятельный режим работы. В течение года ресторан в «Киномаксе», который включит в себя еще и «МакКафе», обслужит миллион посетителей. Месячный товарооборот одного ресторана составляет до 30 млн руб. Примечательно, что для любой готовой продукции отведен срок реализации 10 минут. Сразу после этого весь нераспроданный товар утилизируется. При этом объем списаний составляет лишь 0,2% от всего товарооборота. Никаких условий и обязательств перед приходом на рынок регионов «МакДональдс», по словам Х. Хасбулатова, не принимает. Но в рамках социального партнерства корпорация открывает в городах России, где строит свои рестораны, так называемые «семейные комнаты» в детских больницах. Комнаты предназначены для родителей, чьи дети нуждаются в постоянном уходе, и оборудуются по типу маленькой квартиры, где условия максимально приближены к домашним. Такие проекты уже реализованы компанией в 6 российских городах, включая Нижний Новгород, Оренбург, Чебоксары, Казань. Волгоградским журналистам была также предоставлена возможность не только пообщаться с руководством компании «МакДональдс», но и познакомиться с пищеперерабатывающим и распределительным центром «Маккомплекс». В 1990 году перед открытием первого ресторана в Москве в него было инвестировано корпорацией $45 млн. Ежедневный объем производства булочек на нем составляет 552 тысячи штук, пирожков с различными начинками (27 начинок) 217 тысяч, мясных котлет 871. Кстати, когда в начале своей деятельности в России, в 1990 году, «МакДональдс» занялся поиском партнеров производителей сыра «Чеддер», договор они заключили с волгоградскими сыроделами из Михайловки. Продукция михайловцев соответствовала всем требованиям разборчивого заказчика. Михайловка и сейчас успешно работает в системе поставщиков этой корпорации. Сегодня «МакДональдс» 80% всей продукции закупает у 130 российских поставщиков, отбирая ее согласно многоуровневой системе обеспечения безопасности и качества. Менеджеры компании заявляют, что совсем недавно их поставщиками являлись лишь 20% российских производителей. Но времена изменились, и россияне успешно потеснили иностранных конкурентов.

Елена СИЛАНТЬЕВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации