13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


И москвичей накормим

На тысячу волгоградцев в заведениях общепита на 3,2 места больше, чем на тысячу москвичей. Об этом на встрече с журналистами рассказал руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Роман ВОЛКОЛУПОВ.

5 марта мэрия Волгограда отчиталась перед журналистами по итогам развития потребительского рынка за 2006 год, а также определила перспективы работы в данном направлении в 2007 году. На 1 января 2007 года в городе насчитывалось 2636 магазинов, функционирует 173 торговых павильона, 1281 киоск, 1091 предприятие общепита, 2836 предприятий бытового обслуживания и 46 рынков. В течение 2006 года населению было реализовано товаров на 15,8% больше, чем в 2005 году. Общая сумма реализации 78 млрд руб. Годовой оборот розничной торговой сети в расчете на душу населения составил 77,5 тыс. руб., в то время как в 2005 году эта цифра составляла 68,2 тыс. руб. В 2006 году, по словам Романа Волколупова, сохранялось устойчивое развитие местных товаропроизводителей, в торговой сети и на рынках их доля составила 41,6%, что в сравнении с годом предыдущим больше на 4%. На 1 тыс. жителей в Волгограде приходится 418,5 кв. м торговых площадей. В сравнении с нашим ближайшим соседом, Краснодаром, это на 18,5 кв. м больше. Правда, вдвое меньше, чем в Стокгольме. Доля торгующих организаций розничной сети в общем товарообороте составила 84,1%, а доля рынков 15,9%. «Сети постепенно выдавливают рынки, тем не менее необходимость в рынках сохраняется, туда приходят за покупками, и население рублем доказывает нам их необходимость», признал Р. Волколупов. 90% мяса и птицы волгоградцами по-прежнему приобретается на рынках, доля приобретаемого там картофеля 70%, других плодоовощных культур 60%. Говоря о рабочих местах на колхозных рынках, Р. Волколупов подчеркнул, что при наличии 17,5 тыс. торговых мест их заполняемость на сегодняшний день составляет лишь от 40 до 60%. Занятость торговых мест иностранными гражданами, по данным департамента потребительского рынка, составляет менее 1%. В Волгограде на 1 тыс. жителей работают 24,3 посадочных места общепита. Больше всего этих предприятий расположилось в Центральном районе 184 единицы. Р. Волколупов сравнил показатели с другими регионами. Хотя на 1 тыс. москвичей приходится лишь 21 посадочное место общепита, зато в Краснодаре их 40, в Санкт-Петербурге 41. Волгограду есть на кого равняться. За 2006 год волгоградцами было приобретено бытовых услуг на 3 млрд руб., что в сравнении с 2005 годом больше в 1,5 раза. В среднем каждый житель в прошлом году потратил на рынке бытуслуг 350 руб. В ЮФО этот показатель равен 818 руб., а в целом по России 219 руб. Лидирующее положение в Волгограде остается за строительством и ремонтом жилья (43,2%). Вторыми по востребованности (11,6%) стали парикмахерские услуги, им в затылок дышат ремонт и техобслуживание автотранспорта (11,1%). Успешно развивается клининг. Организация праздников в 2006 году заняла 9,3% объема всего рынка бытуслуг.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации