13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Ребрэндинг региона или «почему Исинбаева рекламирует Адидас?»

Иван Иванович Курилла (преподаватель ВолГу): «Считаю важным в разговоре об имидже ставить цель - привлечь инвестиции, гостей или людей, которые хотели бы здесь жить. Самое важное, на мой взгляд, - последнее. Остальное - приложится». Специально привожу здесь именно эту его фразу, поскольку она, на мой взгляд, отражает саму суть вопроса. У меня полно знакомых, которые мечтают уехать жить за границу. Именно ЖИТЬ, а не просто посмотреть достопримечательности и вернуться в родные пенаты. Согласны засунуть куда подальше свои дипломы экономистов и финансистов и драить столы в американской закусочной, но жить там. Я считаю это показательным. Если не по качеству зарубежной жизни, то по её позиционированию. ...Подобные места стоит посещать, такие мероприятия стоит проводить, чтобы рождались новые идеи и находились их реализаторы. Для меня всё это тем более не пустой звук, что я не только аналитик общественной организации и вообще человек с активной позицией, но и студентка специальности «Связи с общественностью». Вопросы регионального брэндинга и ребрэндинга поднимаются и у нас, но только сегодня я полной мере осознала, как недалеко заходят студенты в плане идей и мнений. Во всяком случае, материалы этого заседания клуба стоило бы внести в учебный план. Ну и я их постараюсь меркантильно озвучить на ближайшем семинаре. Кроме того, многое из сказанного можно будет взять на вооружение и самому клубу блогеров, тем более что на последней встрече речь шла как раз об этом.

dikaya-murka.livejournal.com


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации